Новости компаний

В Симферополе появился уникальный билборд

В Симферополе появился уникальный билборд

Автором проекта стал Крымский рекламный центр «МОРЕМЕДИА». Агентство разработало дизайн-проект билборда и сконструировало его.

Этой осенью на одной из самых оживленных артерий Симферополя – на проспекте Победы – команда Крымского рекламного центра «МОРЕМЕДИА» разместила оригинальную наружную рекламу для ГК «ГРИНВУД». В центре рекламной кампании – новый жилой комплекс бизнес-класса «АЛЬФА», который возводят на улице Воровского в крымской столице.

Как только на город опускаются сумерки, билборд зажигается разноцветными огнями, которые привлекают всеобщее внимание. Экстендер точь-в-точь повторяет уникальную подсветку жилого комплекса, которая будет украшать фасад согласно проекту. Благодаря такому дизайнерскому решению «МОРЕМЕДИА» показало масштаб АЛЬФЫ, сделав ее объемной и реалистичной.

Площадь конструкции составила 18 кв.м.

– После блэкаута в 2015 году все билборды в Симферополе остались обесточенными – практически ни к одному из них не подведена электроэнергия. А наш клиент хотел размещения именно светового экстендера, – комментирует детали проекта генеральный директор «МОРЕМЕДИА» Алексей Докшин. – Мы организовали подведение электроэнергии к определенной конструкции, которая интересовала заказчика. Использование подсветки и композитных панелей позволили показать жилой комплекс «АЛЬФА» во всей его красоте и объеме. Особые свойства материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Этот проект был реализован нами в сжатые сроки, всего за 1,5 месяца, что сначала казалось совершенно нереальным. Но мы справились!

АЛЬФА – это первый в столице Крыма жилой комплекс бизнес-класса, строящийся в самом сердце Симферополя, на живописной улице Воровского. Он будет представлять собой пять эффектных 15-этажных башен. Среди преимуществ комплекса – передовое инженерное оснащение, развитая внутренняя инфраструктура, подземный паркинг и высокий уровень безопасности.

Крымский рекламный центр «Моремедиа» – агентство полного цикла. Является одним из крупнейших участников рынка наружной рекламы на полуострове, предоставляет услуги по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний, event-, интернет-маркетингу, рекламе в СМИ. Среди клиентов – более 200 региональных и федеральных компаний.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация