Новости компаний

В Симферополе появился уникальный билборд

В Симферополе появился уникальный билборд

Автором проекта стал Крымский рекламный центр «МОРЕМЕДИА». Агентство разработало дизайн-проект билборда и сконструировало его.

Этой осенью на одной из самых оживленных артерий Симферополя – на проспекте Победы – команда Крымского рекламного центра «МОРЕМЕДИА» разместила оригинальную наружную рекламу для ГК «ГРИНВУД». В центре рекламной кампании – новый жилой комплекс бизнес-класса «АЛЬФА», который возводят на улице Воровского в крымской столице.

Как только на город опускаются сумерки, билборд зажигается разноцветными огнями, которые привлекают всеобщее внимание. Экстендер точь-в-точь повторяет уникальную подсветку жилого комплекса, которая будет украшать фасад согласно проекту. Благодаря такому дизайнерскому решению «МОРЕМЕДИА» показало масштаб АЛЬФЫ, сделав ее объемной и реалистичной.

Площадь конструкции составила 18 кв.м.

– После блэкаута в 2015 году все билборды в Симферополе остались обесточенными – практически ни к одному из них не подведена электроэнергия. А наш клиент хотел размещения именно светового экстендера, – комментирует детали проекта генеральный директор «МОРЕМЕДИА» Алексей Докшин. – Мы организовали подведение электроэнергии к определенной конструкции, которая интересовала заказчика. Использование подсветки и композитных панелей позволили показать жилой комплекс «АЛЬФА» во всей его красоте и объеме. Особые свойства материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Этот проект был реализован нами в сжатые сроки, всего за 1,5 месяца, что сначала казалось совершенно нереальным. Но мы справились!

АЛЬФА – это первый в столице Крыма жилой комплекс бизнес-класса, строящийся в самом сердце Симферополя, на живописной улице Воровского. Он будет представлять собой пять эффектных 15-этажных башен. Среди преимуществ комплекса – передовое инженерное оснащение, развитая внутренняя инфраструктура, подземный паркинг и высокий уровень безопасности.

Крымский рекламный центр «Моремедиа» – агентство полного цикла. Является одним из крупнейших участников рынка наружной рекламы на полуострове, предоставляет услуги по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний, event-, интернет-маркетингу, рекламе в СМИ. Среди клиентов – более 200 региональных и федеральных компаний.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация