Новости компаний

Рекламный центр "Моремедиа" объявляет 2018-й годом крымских маяков

Рекламный центр "Моремедиа" объявляет 2018-й годом крымских маяков

Крымский рекламный центр «Моремедиа» стал инициатором проекта, в рамках которого в республике выпустили фирменные календари, кружки, толстовки и сумки с изображением маяков полуострова. Об этом сообщили в «Моремедиа», уточнив, что агентство предложило объявить 2018-й годом крымских маяков.

«Несмотря на то, что крымские маяки являются уникальной достопримечательностью полуострова, им не уделяется должного внимания. А ведь световые башни республики – необычные туристические объекты, каждая из которых не только обладает исключительной архитектурой, но и имеет свои особенности, характер», – отметили в «Моремедиа», уточнив, что внимание к маякам полуострова решили привлечь линией сувенирной продукции.

Генеральный директор «Моремедиа» Алексей Докшин подчеркнул, что на полуострове насчитывается почти 90 световых башен, у каждой из которых есть свои особенности. «Маяки смело можно называть символами Крыма. На полуострове насчитывается почти 90 световых башен, у каждой – свои особенности. Например, самый восточный – Керченский маяк освещает и Азовское, и Чёрное море, а его свет виден еще с порта Кавказ. Евпаторийский маяк – самый высокий на территории СНГ, а в Ай-Тодорском – создан собственный музей, – отметил Докшин. – Так нам пришла идея выпустить линию эксклюзивной сувенирной продукции, главенствующую роль среди которой занимает уникальный настенный календарь. Он станет не только украшением любого дома, но и будет отличным путеводителем для всех путешественников, романтиков и искателей приключений. В нем собраны авторские рисунки, а также интересная информация о самых выдающихся крымских маяках».

Дизайнером проекта стала крымский архитектор и дизайнер Юлия Можаровская. «Проект «Моремедиа» необычайно меня вдохновил – подобных идей я еще не встречала, – отмечает Юлия Можаровская. – Я реализовала его с большим воодушевлением. Настенный календарь пропитан деталями и необыкновенными историями. Каждый месяц – это целый маленький мир. На иллюстрациях изображены не только световые башни, но и их окружение, территории, на которых они расположены. Например, вокруг евпаторийского маяка можно увидеть самые яркие достопримечательности города – Свято-Николаевский Собор, евпаторийские электрички и так далее».

В одной стилистике с фирменным календарем выпущены футболки, свитшоты, блокноты, кружки, тканевые сумки, которые станут как стильным и уникальным сувениром, так и отличным аксессуаром для ежедневного использования.

В крымском рекламном центре «Моремедиа» надеются, что календарь не только станет полезным и интересным, но и поможет путешественникам открыть новые, неизведанные уголки полуострова.

24.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация