Новости компаний

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

В этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс – авторский, его проведет Руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), Партнер Bang Bang Education, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов.

В каждом воркшопе будут использованы собственные техники школ, а контент разработан специально для гостей фестиваля. Для максимального образовательного эффекта на каждый воркшоп набирается небольшая группа участников. Попасть в группу может любой гость фестиваля, главное – успеть зарегистрироваться.

«В этом году фестиваль энергично взялся за воркшопы, разнообразие тем и авторов радует, как и обмен практическим опытом, — комментирует Дмитрий Карпов. — Мне кажется, уровень внутренней конкуренции среди экспертов за интерес зрителя будет заметным, и это скажется на атмосфере соперничества и энергетике образовательной программы. Хочется намекнуть — с таким составом участников обычно происходит естественное желание выложиться и понравиться аудитории и выделиться среди конкурентов, это заметно и изнутри. Хочется, чтобы заметно было в дни Фестиваля — в индустрии много свежих и молодых ребят, есть новые идеи и желание развиваться, но и «звезды» позиции не сдают, стараются».

7 декабря, 10:00-13:30

“Мгновенная идентификация или коллективное креативное” от БВШД
Обзор актуальных трендов и инструментов дизайнера. Тренировка креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров в форме блиц-проекта по разработке айдентики.

7 декабря, 11:00-13:00

“Во-первых, это красиво, или зачем визуализировать информацию” от Школы дизайна НИУ ВШЭ
Практика, в процессе которой участники поймут, почему визуальное представление информации выигрывает внимание аудитории, зачем строить сюжет на данных и какие инструменты использовать, если нет команды и денег, а презентация нужна уже завтра.

7 декабря, 14:00-17:00

Театрально-пластический воркшоп от Gogol School
В процессе воркшопа будет много движений, эмоций через жесты, работа с телом, с партнёром, с пространством и, конечно, с духом.

7 декабря, 14:00-16:00

Почему любая теория затухает в реальных проектах и в чем настоящая сила проектирования креативных решений? Как проектировать командную креативность и личное интеллектуальное пространство? Как добиваться результатов за стеной из цветных стикеров? На эти вопросы порассуждает руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ) Дмитрий Карпов в рамках авторского воркшопа «Хайп вокруг дизайн-мышления». Регистрация на мастер-класс не требуется.

8 декабря, 10:00-14:00

“Сторителлинг в рекламе: удиви здесь и сейчас” от Московской школы кино
Теория и практика сторителлинга. Каждый участник напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим “историям”: чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама.

8 декабря, 11:00-14:00

“Леттеринг. Знакомство” от U0026
Практика, которая поможет разобраться в буквах, узнать принцип их построения и создания характер, познакомиться с законами шрифтовой композиции.

8 декабря, 15:00-17:30

Постановка в 4 сценах “Presentation test drive” от NewBiz Academy
Театральная постановка, приняв участие в которой, участники смогут разобраться в типологии клиентов, их мотивации, научиться управлять ситуацией, достигая своих целей, вывести навыки презентаций на новый уровень и прочувствовать все тонкости коммуникаций. 

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация