Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО «Гарантия». Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
После многолетней успешной работы в сегменте В2В страховое общество «Гарантия» планирует выходить и в сегмент В2С, одновременно укрепив и усилив позиции в существующих каналах продаж. Компании нужен был новый бренд, который позволил бы объединить все направления развития.
Расширяя канал продаж в сферу B2C, нужно учитывать, что в глазах потенциального потребителя многие игроки рынка не сильно различаются между собой. Виной тому схожесть продуктового предложения и, что важно, единый акронимический подход к неймингу. Необходимо было сделать бренд, который сразу бы выделял компанию в общем ряду конкурентов и активно транслировал её преимущества.
Imkliva — выразительное белорусское слово, которое обладает собственным характером: это скорость и качество, соответствие актуальным требованиям рынка и умение ответить на вызовы времени. Одновременно с этим новое имя сохраняет и изящество, и мелодичность.
Настроение нейма поддерживает слоган: «Imkliva. Жыві шчасліва» — рифмованное, короткое послание с очень позитивным эмоциональным посылом. Выстраиваемый образ передаёт нужное сообщение: у компании всё и всегда будет под контролем, а клиенты в это время смогут наслаждаться жизнью.
Новый фирменный стиль продолжает формировать образ бренда — сильный, современный, понятный. Инструментами для формирования нового образа стали: лаконичный и адаптивный графический знак — стилизованная галочка, символ уверенности; уникальное шрифтовое начертание, которое иллюстрирует динамику движения, заложенную в нейме; яркий цвет, который сразу бросается в глаза и открыто заявляет о себе.
15.11.2017
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий