Логотип пражской галереи

Пражская галерея выставляет произведения современного искусства, а еще патронирует городские достопримечательности, скульптуры и фонтаны. В студии Артемия Лебедева для галереи создали логотип, который изящно обрамляет произведения искусства.
Самое интересное в галерее — смысловая часть, а не оформление. Люди приходят посмотреть на произведения искусства, а не на залы и комнаты, в которых они находятся. Даже само здание галереи — это не более чем рамка под искусство.
Стоп, рамка! А если сделать логотип, который обрамлял бы все, что находится внутри?
Превращаем четыре главные буквы названия в рамку, внутри которой может находиться все на свете — картины, экспонаты, ключевые объекты выставок.
Логотип не перетягивает на себя внимание и выступает как второстепенный элемент оформления, словно багет для картины.
Единственный постоянный элемент логотипа — буквы GHMP, которые расположены по углам прямоугольника с картинами и экспонатами.
В рамке размещаются объекты любых пропорций и любого формата.
13.11.2017
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий