Новости компаний

"Европейская медиагруппа" подтвердила лидерство в российском радиовещании

"Европейская медиагруппа" подтвердила лидерство в российском радиовещании

Результаты исследований компании Mediascope по России за период апрель-сентябрь 2017 года (города с населением 100 000 и более человек, население в возрасте 12 лет и старше) подтвердили лидерство «Европейской медиагруппы». Холдинг ЕМГ, в составе которого шесть национальных радиовещательных сетей – «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», – является №1 в России по аудиторным показателям.

Совокупная ежедневная аудитория ЕМГ составляет более 23,6 млн. слушателей (37,2%), совокупная еженедельная – около 42,1 млн. (66,3%), доля рынка по аудитории (AQH Share) – 25,9%. Все радиостанции, входящие в состав холдинга, увеличили свою аудиторию в России по сравнению с предыдущим периодом исследований (январь-июнь 2017 года).

Станции   ЕМГ

апрель-сентябрь 2017
млн.чел)

январь-июнь 2017
(млн.чел)

Daily Reach

Weekly Reach

Daily Reach

Weekly Reach

Европа   Плюс

12,3

25,1

11,9

24,6

Дорожное   радио

10,1

24,2

9,7

23,1

Ретро FM

8,3

19,7

8,1

19,3

Радио 7   на семи холмах

2,6

6,7

2,4

6,4

Спорт FM

1,5

3,7

1,3

3,5

Новое   Радио

1,3

3,1

1,2

2,8

«Европа Плюс» по-прежнему является российским лидером среди всех радиостанций по трём аудиторным показателям (Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share): более 12,3 млн. слушателей в день, что составляет 19,4% (рост составил 445,7 тыс. человек). Это рекордный показатель ежедневного охвата по будням среди всех станций с 2008 года. Станция имеет более 25,1 млн. слушателей в неделю – 39,6% (рост составил 489,7 тыс. человек). Доля рынка по аудитории станций равна 10,1% – самая большая доля среди всех радиостанций России. 

«Дорожное радио» идёт следом после лидера, занимая вторую строчку в национальном рейтинге радиостанций по ежедневной аудитории – более 10,1 млн. слушателей, 16% (рост 456 тыс. человек), а также второе место по доле рынка по аудитории – 6,5%. По показателю Weekly Reach «Дорожное радио» на третьем месте – около 24,2 млн. слушателей еженедельно, 38,1% (рост составил 1 млн. 98,6 тыс. человек).

Замыкает ТОП-5 ещё один флагманский формат ЕМГ – «Ретро FM». На волну радиостанции настраивается около 8,3 млн. слушателей каждый день, что составляет 13% (рост 202,7 тыс. человек) и более 19,7 млн. каждую неделю, 31,1% (рост 386,5 тыс. человек). «Ретро FM» достигло доли рынка по аудитории 5,8%, что позволило станции стать №5 по показателю AQH Share среди всех радиостанции в России.

Ежедневная аудитория «Радио 7 на семи холмах» составила около 2,6 млн. (4,1%), увеличение по сравнению с предыдущим периодом исследований – 0,3 п.п. (на 164,3 тыс. человек). Еженедельная аудитория увеличилась на 0,4 п.п. (на 275,6 тыс. человек) и составила более чем 6,7 млн. (10,6%).

Единственную федеральную спортивную радиостанцию «Спорт FM» каждый день слушает около 1,5 млн человек (2,3%), каждую неделю – около 3,7 млн. (5,8%). По сравнению с периодом январь-июнь 2017 года ежедневная аудитория выросла на 0,2 п.п. (158,4 тыс. человек), а еженедельная на 0,3 п.п (170,6 тыс. слушателей). «Спорт FM» поднялось на один ранговый пункт среди всех российских радиостанций, заняв 22-ю строчку рейтинга.

«Новое Радио» набирает обороты: радиостанции нет ещё двух лет, но каждый день её выбирают более 1,3 млн. человек (2,1%) и каждую неделю – более 3,1 млн. слушателей (4,9%) в России. Станция продемонстрировала стабильный рост, став на один ранг в таблице выше: +0,2 п.п. по ежедневному и +0,5 п.п. по еженедельному охвату к предыдущем периоду, что составляет соответственно 124,1 тыс. и 308,1 тыс. человек.

* Mediascope, RadioIndex – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), АПРЕЛЬ - СЕНТЯБРЬ 2017, DailyReach (Пн-Пт, 06ч-24ч), WeeklyReach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQHShare (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

10.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация