"Святой источник" выпустил воду с героями фильма "Последний богатырь" на этикетке
IDS Borjomi Russia запустил новую линейку воды «Святой Источник» специально к выходу нового фильма Disney «Последний богатырь».
Лидер рынка бутилированной воды приглашает поклонников русских сказок и семейного кино стать участниками удивительного приключения для всей семьи. В преддверии широкого проката российского фильма «Последний богатырь» в магазинах появилась новые бутылочки «Святой Источник» с изображением на этикетке главных героев фильма. Новая линейка ориентирована на семейную аудиторию, поэтому выходит в двух форматах – 1,5 и 0,5 л.
«Последний богатырь» – это уникальный российский проект от российского офиса Disney и студии Yellow, Black and White, созданный по мотивам русских народных сказок. В «Последнем богатыре», как и в любой сказке, побеждает добро, а главные герои фильма меняются к лучшему вместе с развитием сюжета. Бренд «Святой Источник» также вдохновляет миллионы людей на новые победы и поддерживает стремления с каждым днем становиться лучше.
Дизайн упаковки со сказочными персонажами помогает прививать здоровую привычку регулярно пить воду каждому члену семьи. Вода с богатырской силой поддержит водный баланс и зарядит энергией, необходимой для совершения ежедневных подвигов.
Выпуск новой серии – часть глобального сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России, которое началось в апреле этого года. В ассортименте «Святого Источника» есть бутылочки на любой вкус: с героями анимационных фильмов Disney «Холодное сердце» и Disney / Pixar «Тачки», Принцессами Disney, персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Учитывая возрастающий интерес потребителей к коллаборациям «Святого Источника» и Disney, в ближайшем будущем можно будет увидеть и другие совместные продукты.
26.10.2017
Еще статьи по теме
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий