Креатив

Мамы все важны

Мамы все важны

Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях…  Но что скажут дети о своих родителях?

На этот раз создатели рекламного ролика для бренда Kinder Chocolate решили взять интервью у самих детей, попросив каждого из них ответить на один простой вопрос – какая она, твоя мама?  

Для реализации этой идеи бренд-команда Kinder вместе с рекламным агентством Mojo/3SBA и режиссером Фернандо Валехо (Fernando Vallejo), уже снявшим несколько роликов для бренда Kinder, собрали вместе большую детскую компанию и сделали ставку на импровизацию, включив камеру и дав возможность детям рассказать о мамах своими словами, без заготовок и бумажек.

Разумеется, за камерами стояли не только оператор и режиссер, но и мамы маленьких актеров. Им пришлось сложнее всего – мало ли, что скажет твой ребенок? Но все волнения оказались напрасными - ответить на этот непростой вопрос детям не составило никакого труда. «Какая она, моя мама?».  Это очень просто  -  самая любимая, потому что моя! И этого достаточно, чтобы любить маму, какой бы она ни была, - самой умной, самой красивой, самой доброй или самой занятой мамой на свете. Безусловная любовь – это то, чему мы, взрослые, всегда можем поучиться у наших детей.

Съемки проходили в парках и на детских площадках города, а для участия в ролике потребовалось не меньше 20 маленьких участников, включая массовку. При этом каждый  ребенок впечатлил съемочную группу своим характером и умением держаться в кадре, несмотря на более чем юный возраст. Все мамы нужны и важны, а главное - все они знают, что любят их дочери и сыновья: это - молочный  Kinder Chocolate с восхитительным вкусом, который так нравится детям (после мамы, конечно)!

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» 
Татьяна Крылова - директор категории бренда Kinder
Анна Никитина - старший бренд-менеджер Kinder
Ольга Антонова – бренд-менеджер Kinder
Юлия Шепелева - младший бренд-менеджер Kinder
Анна Костяева - продюсер

MOJO/3SBA (креатив)
Андрей Мудров – креативный директор
Елена Заритовская – старший копирайтер
Татьяна Бирюкова – старший менеджер по работе с клиентами 

ACTION Film (PH Moscow)
Фернандо Валехо - режиссер
Илья Майоров - оператор
Александра Шумова - продюсер
Мария Халпахчи - второй режиссер

MARTINI SHOT (PH Georgia)
Никита Кочкарев - исполнительный продюсер
Ольга Костелаки - линейный продюсер

12.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2017 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация