Есть мнение ...

Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество между женщинами

Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество между женщинами

Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Исследование, проведенное профессором Toulouse Business School  Сильви Боро (кафедра маркетинга и международного бизнеса) и Жаном-Франсуа Боннефоном из школы экономики Тулузы, показало, что сексуализация женских фотомоделей в рекламе приводит к внутриполовой конкуренции среди женщин-потребителей. Если отрицательное влияние идеализированных моделей на аудиторию (психосоматические явления, расстройства питания и т. д.) в настоящее время являются общеизвестным фактом, это исследование еще раз доказывает, что рекламные модели с ярко выраженной сексуальностью также вызывают формы косвенной агрессии против женщин-соперниц, такие как издевательства и насмешки, критику внешности или моральное осуждение.

На основе четырех различных исследованиях ученые пришли к выводу, что из-за их мнимой сексуальной доступности эти фотомодели воспринимаются женщинами-зрителями как потенциальные соперницы и вызывают те же чувства и поведение, что и настоящие соперницы: ревность, уничижительные сплетни и социальное исключение.

«Именно откровенные позы моделей, а не изящество их фигуры являются характерной чертой, заставляющей зрительниц участвовать в косвенной агрессии. Это важный результат, учитывая тот факт, что предыдущие исследования и средства массовой информации подчеркивали первостепенное значение размеров и пропорций тела модели», - отмечает профессор Сильви Боро.

«Женщины, издевающиеся над женщинами, не всегда столь агрессивны, как мужчины, нападающие на мужчин. Тем не менее косвенная агрессия, такая как уничижительные сплетни или социальная изоляция,  вызывает серьезную озабоченность, учитывая ее драматические последствия, включая депрессию и даже самоубийство», - добавляет профессор Боро. «Наше исследование показывает воздействие на женщин в рекламных целях невероятного количества вызывающих женских моделей, которые способствуют ненужному обострению скрытых агрессивных реакций ».

В исследовании также рассматриваются этические последствия этих выводов и предлагаются решения, ограничивающие влияние сексуальной провокативности в рекламе вне зависимости от вопросов уместности и приличия. 

«Потребительские организации, наблюдатели от СМИ и заинтересованные лица играют большую роль как в деле повышения осведомленности общественности, так и в вопросах приобщения компаний к внедрению ответственных практик», - отметила в заключение профессор Боро.

 

06.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
09.10.2017 8:41 | сообщение #1
 

Реклама - это и есть одна провокация и ложь!

slonik_1
10.10.2017 15:27 | сообщение #2
 

Вполне возможно, но у определенной категории женщин с психологическими проблемами.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация