Новости компаний

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017

Тинькофф Банк стал генеральным партнером первого Молодежного Дня FinTech, который сегодня впервые проходит в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2017 в Сочи.

Ключевая задача мероприятия - популяризация финансовых технологий среди подрастающего поколения. Участниками FinTech стали учащиеся специализированных лицеев, студенты, аспиранты и недавние выпускники - финалисты отборочного конкурса, организованного представителями Банка России и Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия ребята получили возможность представить свои проекты участникам финансового рынка; пообщаться с топ-менеджерами крупнейших банков, IT-компаний и представителями Банка России; послушать лекции лидеров рынка, а также принять участие в мастер-классах, конкурсе молодежных команд и стартап-шоу.

Эксперты Тинькофф Банка внесли свой вклад в формирование программы Молодежного Дня. С приветственным словом к участникам обратился директор по бизнес-технологиям Тинькофф Банка Константин Маркелов. Он пожелал удачи студентам в конкурсе молодежных команд. Константин Маркелов отметил, что время аналитиков и программистов, которые работают строго по техническому заданию, проходит. Поэтому важно понимать бизнес-задачу, уметь ее прорабатывать, самому формировать техническое задание и всегда видеть перед собой конечную цель. Потому что аналитики и программисты сейчас отвечают не за процесс, а за результат.

С открытой лекцией «Три секрета успешного финтеха (из 20)» вступил вице-президент по развитию новых каналов привлечения клиентов Тинькофф Банка Георгий Чесаков. Он рассказал об уроках, которые получили Тинькофф Банк и его команда за более чем 10 лет успешного развития бизнеса.

Также среди самых ожидаемых спикеров Бретт Кинг, глава банка Moven и автор книжных бестселлеров -- он поделился своим прогнозом, что в ближайшие 20 лет нас ждет больше изменений, чем за последние 250 лет, а также Эльвира Набиуллина, Председатель Банка России, которая выступила с приветственным словом перед участниками FinTech Battle.

Организатором Форума Finopolis 2017 является Банк России. Миссия Форума — в содействии внедрению информационных технологий в российском финансовом секторе. На своей площадке Форум объединяет представителей органов государственной власти, финансового сектора, IT-отрасли и экспертного сообщества.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.10.2017 10:23 | сообщение #1
 

Тинькофф Банк - мошенники!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация