Новости

ADCR Awards 2017: победители

ADCR Awards 2017: победители

19 сентября в Особняке на Волхонке состоялась торжественная церемония награждения конкурса ADCR Awards 2017.

Александр Алексеев, Президент ADCR (Клуб Арт-директоров России): "Что хочется сказать по поводу уже 15-го конкурса ADCR Awards? Во-первых, работ в два раза больше, чем в прошлом году. Во-вторых, уже совершенно очевидно, что в Европу мы войдем на вторую или третью позицию по количеству поданных кейсов, которые стали значительно интереснее. Некоторые выиграли по несколько наград в разных категориях. Мы стараемся всю систему категорий прозрачно интегрировать в европейскую. Точно также, как и несколько работ выиграли золото в разных категориях, так и один и тот же кейс был снят из шорт-листа из-за стопроцентного соответствия интеграции совпавшей с работой."

В этом году совет жюри ADCR Awards состоял из ярчайших представителей российского креатива, членов клуба ADCR: Дмитрия Тютькова (креативный директор TUTKOVBUDKOV), Александра Завацкого (креативный директор Friends Moscow), Владилена Ситникова (креативный директор Possible Moscow), Александра Загорского (креативный директор BBDO Russia Group), Данилы Голованова (креативный продюсер Red Pepper Film), Антона Рожина (копирайтер Восход).                       

ПОБЕДИТЕЛЯМИ ADCR AWARDS 2017 СТАЛИ:

Категория Film & Radio:

Золото:

BBDO Russia Group  – SNICKERS HUNGRY REMIX (Online / Viral Videos)

Red Pepper Film – Piter by БУШЕ (Any other)

Серебро:

Leo Burnett – За троих (Public Service & Charity TV / Cinema Commercials)

РА “Восход” – С крабом круче! (Online / Viral Videos)

РА “Восход” – Всевозможности (TV / Cinema Commercials)

Re:evolution – Игры Престолов (Online / Viral Videos)

Бронза:

BBDO Russia Group – Мастерская (ONLINE / VIRAL VIDEOS, Public Service & Charity)

Friends Moscow – Решаем проблемы родителей: “Мальчик”, “Девочка” (TV / Cinema Commercials)

DDB Russia – Звёзды (TV / Cinema Commercials)

Instinct – Yota. Одно приложение вместо оператора (TV / Cinema Commercials)

Contrapunto – Усы (TV / Cinema Commercials)

Категория  Print & Outdoor:

Золото:

Publicis Russia – Помоги, не касаясь (Poster Advertising)

Friends Moscow – NMD_DEALER (Poster Advertising)

Бронза:

BOOTLEG – KOZEL. MIXED BEER EFFECT (Poster Advertising)

Категория  Interactive & Mobile:

Золото:

JAMI & Zebra Hero –  Самсунг Ютьюб ТВ (Social Media Campaigns)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Online Advertising)

Great Advertising Group – АукцЫон На Солнце (Mobile Applications)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Websites)

Серебро:

Zebra Hero – ТАТАРКА. Кейс. (Online Advertising)

MORE – IT’S NOT A COUB (Online Advertising)

Яндекс – Эверест (Websites)

Possible Group – Земля 2050 (Websites)

Publicis Group – Помоги, не касаясь (Any Other)

Gocream – K11 — Digital Коробки (Any Other)

GOOD Moscow –  SBERBANK GO (Any Other)

Бронза:

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (Online Advertising)

Marvelous – 1 mb campaign (Online Advertising)

Marvelous – 1 mb campaign (Websites)

Marvelous – Мега Бренд Менеджер (Any Other)

Marvelous – Рейс Героя (Social Media Campaigns)

Leo Burnett – Scan Poster (Any other)

РА “Восход" – LikeShow (Social Media Campaigns)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Online Advertising)

Saatchi & Saatchi – Millicano с миллионером (Online Advertising)

Категория  Promotion & New Media:

Золото:

Marvelous – Guilty Clothes (Events)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Promotions, New Use of Media)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Promotions, Live Stunts)

Great Advertising Group – АукцЫон На Солнце (Promotions)

Серебро:

Friends Moscow – NMD_LIVE (Ambient Media)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (New Use of Media)

BBDO Russia Group – SNICKERS WTF AWARDS (Promotions)

Friends Moscow – Бережная стирка на миллион (Promotions)

РА “Восход" – Автокёрлинг (Events)

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (Promotions)

BBDO Russia Group – SNICKERS WTF AWARDS (Promotions)

Gocream – K11 — Digital Коробки (Ambient Media)

GOOD Moscow – SBERBANK GO (Promotions)

Бронза:

РА “Восход" – Дождь смоет ложь (Promotions)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Promotions)

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (New Use of Media)

BBDO Russia Group – RIBBONIZATION (Ambient Media)

Red Keds – Twitch Goal Celebrator (New Use of Media)

GOOD Moscow – SBERBANK. STREETS (Ambient Media)

Категория Design & Craft:

Золото:

GOOD Moscow – SBERBANK NEIGHBORHOODS (Graphic Design)

Супрематика – Живая текстура (Illustration & Photography)

Студия ONY – Третьяковская галерея (Corporate Brand Identity)

Серебро:

BBDO Russia Group – Beat Film Festival (Graphic Design)

Бронза:

Marvelous – 1 mb campaign (Any Other)

BBDO Russia Group – Beat Film Festival (Corporate Brand Identity)

Оксана Палей – Аури Сигнум Групп (Corporate Brand Identity)

Friends Moscow – NMD_DEALER (Graphic Design)

РА “Восход" – Alibi (Packaging)

Супрематика – Grut b (Packaging)

Супрематика – Вдохновленная природой (Packaging)

Категория Integration & Innovation:

Золото:

Яндекс – Эверест (Content Ideas)

JAMI & Zebra Hero – Самсунг Ютьюб ТВ (Content Ideas)

Серебро:

РА “Восход" – Автокёрлинг (Content Ideas)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Best Use Of Technology)

РА “Восход" – LikeShow (Best Use Of Tech)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Creative Strategy)

SLAVA – Бабушка не против Google (Content Ideas)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Best Use Of Technology)

Бронза:

Friends Moscow – NMD_LIVE (Content Ideas)

РА “Восход” – С крабом круче!

JAMI & Zebra Hero – Самсунг Ютьюб ТВ (Creative Strategy)

Friends Moscow – Бережная стирка на миллион (Content Ideas)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Best Use Of Technology)

РА “Восход" – Сделано диабетиками (Content Ideas)

Cheil Russia – За Горизонт (Integrated Campaigns)

Young & Rubicam – Почитай мне (Content Ideas)

Marvelous – 1 mb campaign (Creative Strategy)

Possible Group – Земля 2050 (Content Ideas)

SLAVA – Мастер и Маргарита. Я там был (Integrated Campaigns)

Категория Young & Students:

Золото:

Александра Пархоменко – Гендеры*

Сергей Плешков и Ксения Гурьева – Хеллоу

Серебро:

Анна Дмитриева – Save Frisian

Поздравляем победителей! Желаем удачи и покорения мировых высот!

20.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация