Новости

ADCR Awards 2017: победители

ADCR Awards 2017: победители

19 сентября в Особняке на Волхонке состоялась торжественная церемония награждения конкурса ADCR Awards 2017.

Александр Алексеев, Президент ADCR (Клуб Арт-директоров России): "Что хочется сказать по поводу уже 15-го конкурса ADCR Awards? Во-первых, работ в два раза больше, чем в прошлом году. Во-вторых, уже совершенно очевидно, что в Европу мы войдем на вторую или третью позицию по количеству поданных кейсов, которые стали значительно интереснее. Некоторые выиграли по несколько наград в разных категориях. Мы стараемся всю систему категорий прозрачно интегрировать в европейскую. Точно также, как и несколько работ выиграли золото в разных категориях, так и один и тот же кейс был снят из шорт-листа из-за стопроцентного соответствия интеграции совпавшей с работой."

В этом году совет жюри ADCR Awards состоял из ярчайших представителей российского креатива, членов клуба ADCR: Дмитрия Тютькова (креативный директор TUTKOVBUDKOV), Александра Завацкого (креативный директор Friends Moscow), Владилена Ситникова (креативный директор Possible Moscow), Александра Загорского (креативный директор BBDO Russia Group), Данилы Голованова (креативный продюсер Red Pepper Film), Антона Рожина (копирайтер Восход).                       

ПОБЕДИТЕЛЯМИ ADCR AWARDS 2017 СТАЛИ:

Категория Film & Radio:

Золото:

BBDO Russia Group  – SNICKERS HUNGRY REMIX (Online / Viral Videos)

Red Pepper Film – Piter by БУШЕ (Any other)

Серебро:

Leo Burnett – За троих (Public Service & Charity TV / Cinema Commercials)

РА “Восход” – С крабом круче! (Online / Viral Videos)

РА “Восход” – Всевозможности (TV / Cinema Commercials)

Re:evolution – Игры Престолов (Online / Viral Videos)

Бронза:

BBDO Russia Group – Мастерская (ONLINE / VIRAL VIDEOS, Public Service & Charity)

Friends Moscow – Решаем проблемы родителей: “Мальчик”, “Девочка” (TV / Cinema Commercials)

DDB Russia – Звёзды (TV / Cinema Commercials)

Instinct – Yota. Одно приложение вместо оператора (TV / Cinema Commercials)

Contrapunto – Усы (TV / Cinema Commercials)

Категория  Print & Outdoor:

Золото:

Publicis Russia – Помоги, не касаясь (Poster Advertising)

Friends Moscow – NMD_DEALER (Poster Advertising)

Бронза:

BOOTLEG – KOZEL. MIXED BEER EFFECT (Poster Advertising)

Категория  Interactive & Mobile:

Золото:

JAMI & Zebra Hero –  Самсунг Ютьюб ТВ (Social Media Campaigns)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Online Advertising)

Great Advertising Group – АукцЫон На Солнце (Mobile Applications)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Websites)

Серебро:

Zebra Hero – ТАТАРКА. Кейс. (Online Advertising)

MORE – IT’S NOT A COUB (Online Advertising)

Яндекс – Эверест (Websites)

Possible Group – Земля 2050 (Websites)

Publicis Group – Помоги, не касаясь (Any Other)

Gocream – K11 — Digital Коробки (Any Other)

GOOD Moscow –  SBERBANK GO (Any Other)

Бронза:

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (Online Advertising)

Marvelous – 1 mb campaign (Online Advertising)

Marvelous – 1 mb campaign (Websites)

Marvelous – Мега Бренд Менеджер (Any Other)

Marvelous – Рейс Героя (Social Media Campaigns)

Leo Burnett – Scan Poster (Any other)

РА “Восход" – LikeShow (Social Media Campaigns)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Online Advertising)

Saatchi & Saatchi – Millicano с миллионером (Online Advertising)

Категория  Promotion & New Media:

Золото:

Marvelous – Guilty Clothes (Events)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Promotions, New Use of Media)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Promotions, Live Stunts)

Great Advertising Group – АукцЫон На Солнце (Promotions)

Серебро:

Friends Moscow – NMD_LIVE (Ambient Media)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (New Use of Media)

BBDO Russia Group – SNICKERS WTF AWARDS (Promotions)

Friends Moscow – Бережная стирка на миллион (Promotions)

РА “Восход" – Автокёрлинг (Events)

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (Promotions)

BBDO Russia Group – SNICKERS WTF AWARDS (Promotions)

Gocream – K11 — Digital Коробки (Ambient Media)

GOOD Moscow – SBERBANK GO (Promotions)

Бронза:

РА “Восход" – Дождь смоет ложь (Promotions)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Promotions)

BBDO Russia Group – SNICKERS HUNGRY REMIX (New Use of Media)

BBDO Russia Group – RIBBONIZATION (Ambient Media)

Red Keds – Twitch Goal Celebrator (New Use of Media)

GOOD Moscow – SBERBANK. STREETS (Ambient Media)

Категория Design & Craft:

Золото:

GOOD Moscow – SBERBANK NEIGHBORHOODS (Graphic Design)

Супрематика – Живая текстура (Illustration & Photography)

Студия ONY – Третьяковская галерея (Corporate Brand Identity)

Серебро:

BBDO Russia Group – Beat Film Festival (Graphic Design)

Бронза:

Marvelous – 1 mb campaign (Any Other)

BBDO Russia Group – Beat Film Festival (Corporate Brand Identity)

Оксана Палей – Аури Сигнум Групп (Corporate Brand Identity)

Friends Moscow – NMD_DEALER (Graphic Design)

РА “Восход" – Alibi (Packaging)

Супрематика – Grut b (Packaging)

Супрематика – Вдохновленная природой (Packaging)

Категория Integration & Innovation:

Золото:

Яндекс – Эверест (Content Ideas)

JAMI & Zebra Hero – Самсунг Ютьюб ТВ (Content Ideas)

Серебро:

РА “Восход" – Автокёрлинг (Content Ideas)

Friends Moscow – RUNTOSCROLL (Best Use Of Technology)

РА “Восход" – LikeShow (Best Use Of Tech)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Creative Strategy)

SLAVA – Бабушка не против Google (Content Ideas)

Friends Moscow – NMD_LIVE (Best Use Of Technology)

Бронза:

Friends Moscow – NMD_LIVE (Content Ideas)

РА “Восход” – С крабом круче!

JAMI & Zebra Hero – Самсунг Ютьюб ТВ (Creative Strategy)

Friends Moscow – Бережная стирка на миллион (Content Ideas)

Possible Group – Кофе – не наркотик! (Best Use Of Technology)

РА “Восход" – Сделано диабетиками (Content Ideas)

Cheil Russia – За Горизонт (Integrated Campaigns)

Young & Rubicam – Почитай мне (Content Ideas)

Marvelous – 1 mb campaign (Creative Strategy)

Possible Group – Земля 2050 (Content Ideas)

SLAVA – Мастер и Маргарита. Я там был (Integrated Campaigns)

Категория Young & Students:

Золото:

Александра Пархоменко – Гендеры*

Сергей Плешков и Ксения Гурьева – Хеллоу

Серебро:

Анна Дмитриева – Save Frisian

Поздравляем победителей! Желаем удачи и покорения мировых высот!

20.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация