Новости компаний

TUC побеждает голод и пробки

TUC побеждает голод и пробки

Хрустающий крекер TUC, мастер открывать новые возможности каждый день, запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси! Так популярный снек борется не только с чувством легкого голода, которое может возникнуть очень некстати, но и с пробками в центре города.

Мы уже привыкли, что, начиная с лета, в центре Москвы стучат отбойные молотки, шумят рабочие, движение перекрыто. Несладко приходится не только пешеходам, которые вынуждены искать обходные пути и менять маршруты прогулок, но и автомобилистам, ведь на дорогах – километровые пробки.

Любой, кому знакома эта картина, все бы отдал, чтобы вместо городских перекопанных улиц оказаться где-нибудь на океанском побережье, где дует свежий бриз и никаких ремонтных работ и пробок. TUCдобавит в город немного комфорта и отличного настроения: уже в середине сентября ты сможешь прокатиться на тук-тук такси прямо как в жарком Таиланде! В будние дни тук-тук такси бесплатно подвезет тебя до универа или до работы, а в выходной – с ветерком прокатит до ближайшего парка!

Ищи тук-тук такси с 16 сентября по всему центру Москвы! С понедельника по пятницу c 09:00 – 18:00 восемь таких такси будут курсировать в радиусе Бульварного кольца. А в субботу и воскресенье на них можно будет добраться до ЦПКиО имени Горького, парка «ВДНХ» и «Сокольников» от ближайших к ним станций метро.

Тук-тук такси в Москве – сенсация, ведь это не просто удобный способ добраться до места назначения, минуя пробки и толкотню в душном общественном транспорте, но и отличная возможность здорово повеселиться. А если повезет, то и подкрепиться в пути!

Участвуя в забавных и несложных конкурсах прямо во время поездки, ты получишь шанс выиграть полезные подарки, например, портативную зарядку, чтобы всегда быть на связи, или зонт, который уж точно не будет лишним с непредсказуемой московской погодой. А чтобы голод не застал тебя врасплох, попробуй побороться за вкусный приз – недельный запас хрустающих крекеров TUC с новым вкусом Копченые колбаски!

Ищи тук-тук такси, делай сумасшедшие селфи и не забывай про хрустающий перекус! С TUC ты получишь шанс продлить свое лето, стряхнуть с себя строительную пыль и выбраться из бесконечных пробок! Главное, будь готов и не дай голоду тебе помешать!

13.09.2017

 tuc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация