Новости компаний

TUC побеждает голод и пробки

TUC побеждает голод и пробки

Хрустающий крекер TUC, мастер открывать новые возможности каждый день, запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси! Так популярный снек борется не только с чувством легкого голода, которое может возникнуть очень некстати, но и с пробками в центре города.

Мы уже привыкли, что, начиная с лета, в центре Москвы стучат отбойные молотки, шумят рабочие, движение перекрыто. Несладко приходится не только пешеходам, которые вынуждены искать обходные пути и менять маршруты прогулок, но и автомобилистам, ведь на дорогах – километровые пробки.

Любой, кому знакома эта картина, все бы отдал, чтобы вместо городских перекопанных улиц оказаться где-нибудь на океанском побережье, где дует свежий бриз и никаких ремонтных работ и пробок. TUCдобавит в город немного комфорта и отличного настроения: уже в середине сентября ты сможешь прокатиться на тук-тук такси прямо как в жарком Таиланде! В будние дни тук-тук такси бесплатно подвезет тебя до универа или до работы, а в выходной – с ветерком прокатит до ближайшего парка!

Ищи тук-тук такси с 16 сентября по всему центру Москвы! С понедельника по пятницу c 09:00 – 18:00 восемь таких такси будут курсировать в радиусе Бульварного кольца. А в субботу и воскресенье на них можно будет добраться до ЦПКиО имени Горького, парка «ВДНХ» и «Сокольников» от ближайших к ним станций метро.

Тук-тук такси в Москве – сенсация, ведь это не просто удобный способ добраться до места назначения, минуя пробки и толкотню в душном общественном транспорте, но и отличная возможность здорово повеселиться. А если повезет, то и подкрепиться в пути!

Участвуя в забавных и несложных конкурсах прямо во время поездки, ты получишь шанс выиграть полезные подарки, например, портативную зарядку, чтобы всегда быть на связи, или зонт, который уж точно не будет лишним с непредсказуемой московской погодой. А чтобы голод не застал тебя врасплох, попробуй побороться за вкусный приз – недельный запас хрустающих крекеров TUC с новым вкусом Копченые колбаски!

Ищи тук-тук такси, делай сумасшедшие селфи и не забывай про хрустающий перекус! С TUC ты получишь шанс продлить свое лето, стряхнуть с себя строительную пыль и выбраться из бесконечных пробок! Главное, будь готов и не дай голоду тебе помешать!

13.09.2017

 tuc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация