Новости компаний

TUC PASS – твой билет в мир развлечений!

TUC PASS – твой билет в мир развлечений!

В сентябре 2018 года хрустающий крекер TUC запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки Москвы и Санкт-Петербурга. Все, что для этого нужно – фото с друзьями и жажда веселья!

Тебе и твоим друзьям не сидится на месте, и вы всегда в поиске новых эмоций и приключений? Значит, TUC – однозначно для вас! В этом году бренд запустил целых две удивительные новинки с натуральными ингредиентами – TUC Спелый Томат и Ароматные Травы и TUC Зеленый лук, Семена Мака и Льна, и в честь запуска дает возможность устроить новинкам настоящий тест-драйв и попробовать их в самых классных и необычных местах! Поэтому, если ты и твои друзья устали от монотонных прогулок по городу, который знаете как свои пять пальцев, или домашних посиделок, вам срочно нужен TUCPASS!

TUCPASSновый городской сервис, цель которого – привнести как можно больше классных моментов в твою жизнь! Все еще думаешь, что крекер не сделает твои планы с друзьями по-настоящему захватывающими? Как бы не так, ведь TUC – тот еще крекер! С TUCPASSвы сможете с легкостью попасть на лучшие развлекательные площадки Москвы и Санкт-Петербурга и получить ударный заряд позитива!

Как это работает?

  • Сделайте классное фото с друзьями и новыми вкусами – TUCСпелый томат и ароматные травы и TUCЗеленый лук, семена мака и льна
  • Расскажите, как вы любите веселиться
  • Выложите фото в Instagram с хэштегами #TUCPASS #ТОТЕЩЕКРЕКЕР
  • И получите подарочные сертификаты[1] в мир самых крутых развлечений, а именно: на захватывающие квесты Клаустрофобия, RabbitHole, Zasov, в кинотеатры сети Пик, Алмаз Синема, в парки развлечений AngryBirdsActivityPark, GorillaPark, на аттракцион AeroDream, музей Прогулка в темноте и в сухой бассейн BubbleDreams!  


[1] Количество сертификатов ограничено. Сроки акции с 13 сентября по 13 октября 2018 года. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке получения призов можно посмотреть на сайте Timepad.ru / https://vk.com/tuc.snack

17.09.2018

 tuc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация