Новости компаний

Летние каникулы с Ferrero в Сочи Парке: Kinder и Tic Tac приглашают в гости

Летние каникулы с Ferrero в Сочи Парке: Kinder и Tic Tac приглашают в гости

С 15 июня по 30 августа 2017 года всемирно известные бренды Ferrero - Kinder и TicTac приглашают всех желающих посетить свои тематические площадки и получить море впечатлений от летнего отдыха в Сочи Парке.

Уже третий год подряд тематическая площадка Kinder гостеприимно встречает посетителей Сочи Парка. В этом году концепция площадки – «Cтанция Kinder», лозунг - «Kinder дарит море впечатлений». Действительно, что может еще больше порадовать детей и их родителей, чем возможность весело и с пользой провести время всей семьей. Каждый день до окончания летних каникул на станции Kinder профессиональные аниматоры будут заниматься с детьми – самыми главными гостями парка, предлагая принять участие в увлекательной программе, предусмотренной организаторами. Детей ждут различные развлекательные мероприятия: интересные мастер-классы, спортивные зарядки, креативная фото-зона и даже паровозик, на котором может прокатиться любой желающий.

И конечно, Kinder позаботился о том, чтобы как можно больше детишек посетили парк. Специально для гостей Сочи Парка бренд Kinder предлагает уникальную возможность – скидку 15% на билеты при покупке трех продуктов Kinder (Kinder®Chocolate или Kinder Сюрприз). Скидку можно получить либо при  предъявлении упаковок на кассе парка, либо регистрации упаковок на сайте. А если вы еще сделаете фото в одной из фотозон и выложите с хештегом #Kinder_Лето, то получите возможность выиграть Летний набор Kinder Box. Также вы можете принять участие в еженедельном розыгрыше кэшбека за детский билет на самолет.[1]"

Бренд Tic Tac приглашает посетителей парка в лаунж-зону, где  можно отдохнуть, пополнить запас энергии, освежиться с помощью пульверизаторов, зарядить гаджеты, а также принять участие в квесте и получить призы. Участники, справившиеся с заданиями быстрее всех, получают призы (каждый приз выдается на двух человек). Также вас ждет интерактивный куб и освежающий тоннель.

«Мы рады, что в этом году компания Ferrero вновь стала партнером летнего сезона Сочи Парка. Интересные развлекательные программы от таких известных брендов как Kinder и Tic Tac отлично вписываются в концепцию парка, помогают нам развиваться и еще больше радовать наших гостей. Нам действительно приятно работать с такими командами», - комментирует Коммерческий директор Сочи Парка Гульнара Рахмангулова.

Активности станции Kinder и лаунж-зоны Tic-Tac будут доступны для гостей Сочи Парка до конца августа 2017 года.


 

[1] Подробнее на киндер.рф

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация