Новости компаний

"Реклама-2017": О самом важном

"Реклама-2017": О самом важном

Вы когда-нибудь слышали о специализированной выставке без интересной и полезной деловой программы? Правильно, мы тоже о таких не слышали (наверное, потому, что их просто не существует или они оказались смертельно скучными), поэтому специально в год 25-летия выставки для участников и посетителей «Рекламы-2017» мы подготовили насыщенный комплекс мероприятий.

Деловую программу выставки откроет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование». По традиции представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти. Подробнее узнать о круглом столе можно здесь.

Особое внимание хотелось бы уделить VI Форуму «Матрица рекламы». Кстати, в честь юбилейной, 25-й выставки, участие в форуме бесплатное. Каждый день разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.

26 сентября – Традиционная реклама

Можно узнать о важнейших изменениях на рекламном рынке в России в эпоху digital, трендах наружной рекламы и о том, что войдет в топ в 2018–2019 годах, а также узнать секреты рекламы, которая реально работает, а не съедает бюджет клиента. Помимо этого эксперты индустрии расскажут, почему так важен сбор данных и как на основе этого увеличить продажи.

27 сентября – Интернет-реклама

Учим матчасть! В первую очередь разбираем типичные ошибки новичков, учимся продавать через социальные сети и знакомимся с последними трендами интернет-маркетинга. Для тех, кто уже умеет: оттачиваем мастерство «магии» маркетинга и знакомимся с нюансами через интересные кейсы.

28 сентября – Рекламные технологии и оборудование

Можно ознакомиться с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизировать работу и увеличить прибыль. Новички интернет-маркетинга узнают об использовании трендов, а опытные маркетологи отшлифуют свои навыки.

Интересует? Узнать все подробности можно здесь, а записаться на форум можно здесь.

Конечно, реклама не была бы рекламой без рекламно-сувенирной индустрии. Серия мероприятий «Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии» приглашает рекламные агентства, прямых заказчиков и студентов принять участие в программе. Что будет: интересные кейсы, монетизация брендов, ярмарка вакансий и многое другое.

Но и это еще не все! О важности цвета и полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями. А на семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса, или Как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.

А на десерт Вас ждут чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенциям визуальный мерчандайзинг и графический дизайн, Чемпионат России по набирающему все большую популярность виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2017.

Придете? Регистрируйтесь!

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация