Новости компаний

"Реклама-2017": О самом важном

"Реклама-2017": О самом важном

Вы когда-нибудь слышали о специализированной выставке без интересной и полезной деловой программы? Правильно, мы тоже о таких не слышали (наверное, потому, что их просто не существует или они оказались смертельно скучными), поэтому специально в год 25-летия выставки для участников и посетителей «Рекламы-2017» мы подготовили насыщенный комплекс мероприятий.

Деловую программу выставки откроет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование». По традиции представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти. Подробнее узнать о круглом столе можно здесь.

Особое внимание хотелось бы уделить VI Форуму «Матрица рекламы». Кстати, в честь юбилейной, 25-й выставки, участие в форуме бесплатное. Каждый день разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.

26 сентября – Традиционная реклама

Можно узнать о важнейших изменениях на рекламном рынке в России в эпоху digital, трендах наружной рекламы и о том, что войдет в топ в 2018–2019 годах, а также узнать секреты рекламы, которая реально работает, а не съедает бюджет клиента. Помимо этого эксперты индустрии расскажут, почему так важен сбор данных и как на основе этого увеличить продажи.

27 сентября – Интернет-реклама

Учим матчасть! В первую очередь разбираем типичные ошибки новичков, учимся продавать через социальные сети и знакомимся с последними трендами интернет-маркетинга. Для тех, кто уже умеет: оттачиваем мастерство «магии» маркетинга и знакомимся с нюансами через интересные кейсы.

28 сентября – Рекламные технологии и оборудование

Можно ознакомиться с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизировать работу и увеличить прибыль. Новички интернет-маркетинга узнают об использовании трендов, а опытные маркетологи отшлифуют свои навыки.

Интересует? Узнать все подробности можно здесь, а записаться на форум можно здесь.

Конечно, реклама не была бы рекламой без рекламно-сувенирной индустрии. Серия мероприятий «Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии» приглашает рекламные агентства, прямых заказчиков и студентов принять участие в программе. Что будет: интересные кейсы, монетизация брендов, ярмарка вакансий и многое другое.

Но и это еще не все! О важности цвета и полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями. А на семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса, или Как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.

А на десерт Вас ждут чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенциям визуальный мерчандайзинг и графический дизайн, Чемпионат России по набирающему все большую популярность виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2017.

Придете? Регистрируйтесь!

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация