Новости компаний

Сегодня, 2 августа, свой День рождения празднует самая народная радиостанция нашей страны - "Русское Радио"!

Сегодня, 2 августа, свой День рождения празднует самая народная радиостанция нашей страны - "Русское Радио"!

За 22 года в эфире неизменный красный граммофон на логотипе «Русского Радио» превратился в узнаваемый и любимый миллионами слушателей бренд! «Русское Радио» обладает одной из крупнейших сетей вещания, нас ежедневно слушают более чем в 3100 городах нашей страны и мира! Радиостанция неоднократно становилась обладателем самых авторитетных профессиональных премий и даже рекордсменом «Книги Рекордов Гиннесса».

Все эти годы команда «Русского Радио» непрерывно работает, стараясь радовать своих слушателей и дарить только самые чистые и позитивные эмоции. Поэтому в эфире звучит разнообразная, но непременно качественная российская музыка - песни и артисты, ставшие любимыми миллионами россиян разных поколений.

Но «Русское Радио» – это не только музыка, здесь каждый сможет найти что-нибудь по душе.  Каждый день наши ведущие проводят вместе с вами. Будят страну по утрам искрометные «Русские Перцы» — Антон Юрьев, Татьяна Плотникова и Алексей Сигаев! Принимают эстафету - Алёна Бородина — ведущая самого авторитетного народного хит-парада «Золотой Граммофон», Дмитрий Оленин, Макс Орлов, Галя Корнева, Леся Альшевская, Дмитрий Лебедев, Светлана Казаринова, Сергей Макаров, Лена Журавлёва, а также Анна Семенович и её «Дембельский альбом», который согревает миллионы солдатских сердец! Завершает день Алла Довлатова и её гости в откровенном и увлекательным вечернем шоу.

Команда «Русского Радио» искренне благодарит своих преданных слушателей и поздравляет всех с Днём рождения любимой радиостанции! Слушайте «Русское Радио» и у вас точно Всё будет хорошо!

02.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация