Зажигалки BIC: ностальгия по ретро
Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.
Задача:
Следуя тенденции локализации бренда, компания BIC приняла решение сделать лимитированную серию зажигалок специально для российского рынка. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать локальный дизайн, в котором отражались бы элементы русской культуры.
Решение:
Среди предложенных концепций, был выбран вариант в стиле дизайн-концепций спичечных коробков времен СССР 30х годов. Советская тема сейчас на пике моды среди потребителей и интересна одновременно и московскому хипстеру и рабочему в Воронеже. В дизайне серии зажигалок за общее ностальгическое впечатление отвечают не только сами имиджи, но и фразы, к примеру, «бутылка молока нейтрализует яд трех папирос» или «довольно пьянства»: все это выглядит довольно забавно и по-советски наивно. Большая часть сюжетов основана на дизайне этикетки реальных спичечных коробков, часть выдумана, но текст и графика максимально приближены к советской.
Цитата:
Людмила Землякова, менеджер по маркетингу Lighters Russia & CIS: «Было здорово смотреть, как из абстрактного брифа о «чём-то локальном, с русским духом, но не сувенирно-патриотичном с хохломой, а действительно интересным для широкой аудитории» у команды Depot WPF рождалась эта идея. Мысль воплотить советские дизайны спичек на зажигалках нам очень понравилась и нашла хороший отзыв в тестах концепции: это душевно и с юмором и эффектно.
Работать с Depot WPF – одно удовольствие, они профессионалы в своем деле. У команды креативный подход и прекрасная работа с клиентами – и по вотсапу в 12 ночи обсудить что-то можно, и понервничать вместе, и посмеяться».
Интересное:
В современном мире существует ностальгия по временам ручного производства, когда вещи делались с особенной заботой, тщательно и детально. Успешные дизайны настоящего времени не просто бездумно повторяют эту тенденцию, а модернизируют, комбинируя лучшие элементы разных эпох. Например, это может быть каллиграфический шрифт, покрытие фольгой, тисненая бумага или имитация состаренности упаковки. С точки зрения покупателя, такая упаковка выглядят очень оригинально и обладает большей ценностью.
О компании:
Компания BIC основана в середине XX века во Франции. Основным направлением компании стало производство деталей для перьевых ручек и механических карандашей. Сегодня BIC — это международный бренд с монолитной архитектурой. В портфеле у компании 3 основных категории — канцелярские принадлежности, зажигалки и бритвы. В категории зажигалок BIC — бренд №1 на мировой арене. 7 млн. штук производятся ежедневно на собственных фабриках, расположенных в Европе и США.
25.07.2017
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий