Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?

Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.
Нейминг инжиниринговой компании GERRE основан на фантазийном слове. Оно фонетически созвучно с нем. Ger – дротик, метательное копье. Полет копья сходен с ударом молнии, а молния – общепринятый символ энергии, что подчеркивает отраслевую составляющую бренда. Мора GER соответствует общепринятому сокращению названия Germany – англ. «Германия», т.е. страны традиционно безупречного качества технической продукции и инженерного искусства. Название GERRE может восприниматься как уважительное обращение к мужчине – ГЕРР, ГЕРРЕ (HERR, HERRE) в той же Германии и в скандинавских странах. Такой ассоциативный ряд, вносимый технологиями нейминга в бренд, акцентирует внимание на статусе компании, инновационности и высочайшем качестве ее продукта.
Словесный товарный знак GERRE производит впечатление имени собственного, что дает широкие возможности как для легендирования, так и для создания поддерживающего визуального ряда, включая бренд-персонажа.
В целом, название GERRE очень статусное, что позволяет не только создавать дополнительную прибавочную стоимость продуктам, продающимся под этим брендом, но еще и создает предпосылки для формирования репутации Компании.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза и фирменный стиль - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…рынок строительства и инжиниринга в России становится все более конкурентным, что заставляет игроков интенсивнее использовать внеэкономические средства для собственного продвижения, включая репутационный пиар и брендинг, без которых отрасль вполне обходилась еще десяток лет назад …»
Надо отметить, что нейминг строительных компаний, стройматериалов и объектов недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов CONCURATOR, FERATA, LANDSMAN, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, ГЛАВРЕЗИНА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и многие другие.
21.07.2017
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий