Новости компаний

ADCR Awards 2017: Три дня до завершения ранней подачи работ!

ADCR Awards 2017: Три дня до завершения ранней подачи работ!

ADCR Awards – ведущий российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна. Входит в число мероприятий, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.

15 июля завершится ранняя подача работ на участие в ADCR Awards со скидкой в 10%. Не упустите момент – осталось всего несколько дней! Конкурсанты получат возможность принять участие в одной из самых престижных европейских премий ADC*E Awards.

Оценивать участников ADCR Awards в этом году будут ярчайшие представители индустрии, члены клуба ADCR Russia:

Категория Film & Radio:

Дмитрий Тютьков (TutkovBudkov), Роман Фирайнер (Instinct), Вова Лифанов (Suprematika), Кожевников Сергей (BBDO Russia Group).

Категория Print & Outdoor:

Александр Завацкий (Friends Moscow), Владислав Деревянных («Восход»), Максим Демкин (Instinct), Елена Шиляева (TutkovBudkov), Никита Иванов (Depot WPF), Сергей Серёжин (ONY agency), Иван Соснин (Red Pepper).

Категория Interactive & Mobile:

Влад Ситников (POSSIBLE Group Moscow), Андрей Ярынич (Publicis Groupe), Егор Аристакесян (Articul Media), Артем Синявский (Marvelous), Олег Туманов (Geomerty), Артем Царегородцев (Zebra Hero), Кирилл Левашов (ССО Рокетбанк).

Категория Design & Craft:

Александр Загорский (GREY Moscow), Фархад Кучкаров (Depot WPF), Дмитрий Маслаков («Восход»), Владимир Федосеев (OTVETDESIGN), Дмитрий Масейкин (Friends Moscow), Максим Орлов (ONY agency), Ярослав Орлов (Instinct).

Категория Promotions & New Media:

Данил Голованов (Red Pepepr Film), Даша Овечкина («Восход») Ольга Веретинская (Instinct), Анна Мигалева («Яндекс»), Вячеслав Набоков (Vozduh), Андрей Дансков (Great), Денис Елисеев (Friends Moscow), Алексей Федоров (BBDO Russia Group).

Категория Integration & Innovation:

Антон Рожин ( «Восход»), Анастасия Коркия (SKBD.SH), Коля Фабрика (Instinct), Андрей Попов (Friends Moscow), а также независимые эксперты Галина Белозерова и Андрей Черный.

Успейте ознакомиться с подробностями и подать работу: http://awards.artdirectorsclub.ru

Призеры ADCR Awards получат возможность принять участие в ADC*E Awards со скидкой, а победитель сможет представить свою работу бесплатно!

12.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация