Новости компаний

ADCR Awards 2017: Три дня до завершения ранней подачи работ!

ADCR Awards 2017: Три дня до завершения ранней подачи работ!

ADCR Awards – ведущий российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна. Входит в число мероприятий, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.

15 июля завершится ранняя подача работ на участие в ADCR Awards со скидкой в 10%. Не упустите момент – осталось всего несколько дней! Конкурсанты получат возможность принять участие в одной из самых престижных европейских премий ADC*E Awards.

Оценивать участников ADCR Awards в этом году будут ярчайшие представители индустрии, члены клуба ADCR Russia:

Категория Film & Radio:

Дмитрий Тютьков (TutkovBudkov), Роман Фирайнер (Instinct), Вова Лифанов (Suprematika), Кожевников Сергей (BBDO Russia Group).

Категория Print & Outdoor:

Александр Завацкий (Friends Moscow), Владислав Деревянных («Восход»), Максим Демкин (Instinct), Елена Шиляева (TutkovBudkov), Никита Иванов (Depot WPF), Сергей Серёжин (ONY agency), Иван Соснин (Red Pepper).

Категория Interactive & Mobile:

Влад Ситников (POSSIBLE Group Moscow), Андрей Ярынич (Publicis Groupe), Егор Аристакесян (Articul Media), Артем Синявский (Marvelous), Олег Туманов (Geomerty), Артем Царегородцев (Zebra Hero), Кирилл Левашов (ССО Рокетбанк).

Категория Design & Craft:

Александр Загорский (GREY Moscow), Фархад Кучкаров (Depot WPF), Дмитрий Маслаков («Восход»), Владимир Федосеев (OTVETDESIGN), Дмитрий Масейкин (Friends Moscow), Максим Орлов (ONY agency), Ярослав Орлов (Instinct).

Категория Promotions & New Media:

Данил Голованов (Red Pepepr Film), Даша Овечкина («Восход») Ольга Веретинская (Instinct), Анна Мигалева («Яндекс»), Вячеслав Набоков (Vozduh), Андрей Дансков (Great), Денис Елисеев (Friends Moscow), Алексей Федоров (BBDO Russia Group).

Категория Integration & Innovation:

Антон Рожин ( «Восход»), Анастасия Коркия (SKBD.SH), Коля Фабрика (Instinct), Андрей Попов (Friends Moscow), а также независимые эксперты Галина Белозерова и Андрей Черный.

Успейте ознакомиться с подробностями и подать работу: http://awards.artdirectorsclub.ru

Призеры ADCR Awards получат возможность принять участие в ADC*E Awards со скидкой, а победитель сможет представить свою работу бесплатно!

12.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация