Новости

ADCR Awards 2017 анонсировал список членов жюри!

ADCR Awards 2017 анонсировал список членов жюри!

ADCR Awards – Премия высокого европейского уровня, где работы оцениваются по лучшим международным стандартам.

Представляем председателей жюри и их команды:

Film & Radio

  • Дмитрий Тютьков, креативный директор TutkovBudkov;
  • Роман Фирайнер, Instinct;
  • Вова Лифанов, Suprematika.

Print & Outdoor

  • Александр Завацкий, креативный директор и сооснователь Friends Moscow;
  • Владислав Деревянных, «Восход»;
  • Максим Демкин, Instinct;
  • Елена Шиляева, TutkovBudkov;
  • Никита Иванов, Depot WPF;
  • Сергей Серёжин, ONY agency;
  • Иван Соснин, Red Pepper.

Interactive & Mobile

  • Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group Moscow;
  • Андрей Ярынич, Publicis Groupe;
  • Егор Аристакесян, Articul Media;
  • Артем Синявский, Marvelous;
  • Олег Туманов, Geomerty;
  • Артем Царегородцев, Zebra Hero;
  • Кирилл Левашов, W+K.

Design & Craft

  • Александр Загорский, креативный директор GREY Moscow;
  • Фархад Кучкаров, Depot WPF;
  • Дмитрий Маслаков, «Восход»;
  • Владимир Федосеев, OTVETDESIGN;
  • Дмитрий Масейкин, Friends Moscow;
  • Максим Орлов, ONY agency;
  • Ярослав Орлов, Instinct.

Promotions & New Media

  • Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepepr Film;
  • Даша Овечкина, «Восход»;
  • Ольга Веретинская, Instinct;
  • Анна Мигалева, «Яндекс»;
  • Вячеслав Набоков, Vozduh;
  • Андрей Дансков, Great;
  • Денис Елисеев, Friends Moscow.

Integration & Innovation

  • Антон Рожин, копирайтер «Восход»;
  • Анастасия Коркия, SKBD.SH;
  • Коля Фабрика, Instinct;
  • Галина Белозерова, независимый эксперт;
  • Андрей Черный, независимый эксперт;
  • Андрей Попов, Friends Moscow.

Обратите внимание – дедлайн на раннюю подачу работ уже 16 июля! Успейте подать работы с 10% скидкой.

06.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация