Про дизайн

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

В ближайшие несколько недель пользователи по всему миру увидят подзаголовок «Спонсор публикации» в публикациях и Историях людей, имеющих коммерческие отношения с конкретной компанией.

Этот новый инструмент позволяет создателю контента быстро добавить метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Под заголовком публикации или истории размещается текст «Спонсор публикации», за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram. При использовании этого инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике для данной публикации. Это помогает понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу. В настоящий момент основная задача Instagram — собрать отзывы людей об этой новой функции. На сегодняшний день данный инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами. Более подробная информация доступна в блоге Instagram Business.

 

Цитаты от тех, кто первый протестировал нововведение

Коллаборация @songofstyle для Volvo

«Через акккаунт @songofstyle я могу делиться своим жизненным опытом с пользователями и дарить им вдохновение в самых разных сферах жизни, будь то путешествия или мода», – говорит Эйми Сонг, основатель @songofstyle. Работая с такими брендами как Volvo, важно помнить, что люди воспринимают действительность через вас, а новый инструмент для добавления метки в Instagram поможет продемонстрировать, что XC90 на фото и есть мой.

«Эйми профессиональный дизайнер по интерьерам, ее страсть к моде и дизайну стали опорными точками, на которых строится узнавание и продвижение нашего нового автомобиля XC90 в Instagram – социальной сети, призванной вдохновлять людей», – говорит Джон Милителло, директор по маркетингу Volvo в США. - «А новый инструмент для добавления метки делает наше сотрудничество с Эйми еще более открытым.»

Коллаборация Chobani и Buzfeed

«Будучи современной компанией, которая выросла на цифровых технологиях и социальных сетях, мы всегда пробуем новые инструменты для того, чтобы сделать наш контент более привлекательным для подписчиков. Сотрудничество с Buzzfeed и новый инструмент Instagram для просмотра деталей к посту предоставляют отличную возможность делать то, что мы любим – создавать что-то прекрасное и вкусное и делиться этим с нашими подписчиками», – Питер МакГиннес, директор по брендингу и маркетингу, Chobani.

«Компания Chobani всегда отличалась прогрессивным подходом, поэтому не удивительно, что они первыми начали использовать то, что, возможно, станет основой нашего бизнеса. Мы рады появлению новой функции в Instagram, которая позволяет брендам открыто сообщать о существующем партнерстве», – Кен Блом, вице-президент по дистрибуции, BuzzFeed.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация