Про дизайн

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

В ближайшие несколько недель пользователи по всему миру увидят подзаголовок «Спонсор публикации» в публикациях и Историях людей, имеющих коммерческие отношения с конкретной компанией.

Этот новый инструмент позволяет создателю контента быстро добавить метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Под заголовком публикации или истории размещается текст «Спонсор публикации», за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram. При использовании этого инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике для данной публикации. Это помогает понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу. В настоящий момент основная задача Instagram — собрать отзывы людей об этой новой функции. На сегодняшний день данный инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами. Более подробная информация доступна в блоге Instagram Business.

 

Цитаты от тех, кто первый протестировал нововведение

Коллаборация @songofstyle для Volvo

«Через акккаунт @songofstyle я могу делиться своим жизненным опытом с пользователями и дарить им вдохновение в самых разных сферах жизни, будь то путешествия или мода», – говорит Эйми Сонг, основатель @songofstyle. Работая с такими брендами как Volvo, важно помнить, что люди воспринимают действительность через вас, а новый инструмент для добавления метки в Instagram поможет продемонстрировать, что XC90 на фото и есть мой.

«Эйми профессиональный дизайнер по интерьерам, ее страсть к моде и дизайну стали опорными точками, на которых строится узнавание и продвижение нашего нового автомобиля XC90 в Instagram – социальной сети, призванной вдохновлять людей», – говорит Джон Милителло, директор по маркетингу Volvo в США. - «А новый инструмент для добавления метки делает наше сотрудничество с Эйми еще более открытым.»

Коллаборация Chobani и Buzfeed

«Будучи современной компанией, которая выросла на цифровых технологиях и социальных сетях, мы всегда пробуем новые инструменты для того, чтобы сделать наш контент более привлекательным для подписчиков. Сотрудничество с Buzzfeed и новый инструмент Instagram для просмотра деталей к посту предоставляют отличную возможность делать то, что мы любим – создавать что-то прекрасное и вкусное и делиться этим с нашими подписчиками», – Питер МакГиннес, директор по брендингу и маркетингу, Chobani.

«Компания Chobani всегда отличалась прогрессивным подходом, поэтому не удивительно, что они первыми начали использовать то, что, возможно, станет основой нашего бизнеса. Мы рады появлению новой функции в Instagram, которая позволяет брендам открыто сообщать о существующем партнерстве», – Кен Блом, вице-президент по дистрибуции, BuzzFeed.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация