Про дизайн

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

В ближайшие несколько недель пользователи по всему миру увидят подзаголовок «Спонсор публикации» в публикациях и Историях людей, имеющих коммерческие отношения с конкретной компанией.

Этот новый инструмент позволяет создателю контента быстро добавить метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Под заголовком публикации или истории размещается текст «Спонсор публикации», за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram. При использовании этого инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике для данной публикации. Это помогает понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу. В настоящий момент основная задача Instagram — собрать отзывы людей об этой новой функции. На сегодняшний день данный инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами. Более подробная информация доступна в блоге Instagram Business.

 

Цитаты от тех, кто первый протестировал нововведение

Коллаборация @songofstyle для Volvo

«Через акккаунт @songofstyle я могу делиться своим жизненным опытом с пользователями и дарить им вдохновение в самых разных сферах жизни, будь то путешествия или мода», – говорит Эйми Сонг, основатель @songofstyle. Работая с такими брендами как Volvo, важно помнить, что люди воспринимают действительность через вас, а новый инструмент для добавления метки в Instagram поможет продемонстрировать, что XC90 на фото и есть мой.

«Эйми профессиональный дизайнер по интерьерам, ее страсть к моде и дизайну стали опорными точками, на которых строится узнавание и продвижение нашего нового автомобиля XC90 в Instagram – социальной сети, призванной вдохновлять людей», – говорит Джон Милителло, директор по маркетингу Volvo в США. - «А новый инструмент для добавления метки делает наше сотрудничество с Эйми еще более открытым.»

Коллаборация Chobani и Buzfeed

«Будучи современной компанией, которая выросла на цифровых технологиях и социальных сетях, мы всегда пробуем новые инструменты для того, чтобы сделать наш контент более привлекательным для подписчиков. Сотрудничество с Buzzfeed и новый инструмент Instagram для просмотра деталей к посту предоставляют отличную возможность делать то, что мы любим – создавать что-то прекрасное и вкусное и делиться этим с нашими подписчиками», – Питер МакГиннес, директор по брендингу и маркетингу, Chobani.

«Компания Chobani всегда отличалась прогрессивным подходом, поэтому не удивительно, что они первыми начали использовать то, что, возможно, станет основой нашего бизнеса. Мы рады появлению новой функции в Instagram, которая позволяет брендам открыто сообщать о существующем партнерстве», – Кен Блом, вице-президент по дистрибуции, BuzzFeed.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация