Про дизайн

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

В ближайшие несколько недель пользователи по всему миру увидят подзаголовок «Спонсор публикации» в публикациях и Историях людей, имеющих коммерческие отношения с конкретной компанией.

Этот новый инструмент позволяет создателю контента быстро добавить метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Под заголовком публикации или истории размещается текст «Спонсор публикации», за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram. При использовании этого инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике для данной публикации. Это помогает понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу. В настоящий момент основная задача Instagram — собрать отзывы людей об этой новой функции. На сегодняшний день данный инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами. Более подробная информация доступна в блоге Instagram Business.

 

Цитаты от тех, кто первый протестировал нововведение

Коллаборация @songofstyle для Volvo

«Через акккаунт @songofstyle я могу делиться своим жизненным опытом с пользователями и дарить им вдохновение в самых разных сферах жизни, будь то путешествия или мода», – говорит Эйми Сонг, основатель @songofstyle. Работая с такими брендами как Volvo, важно помнить, что люди воспринимают действительность через вас, а новый инструмент для добавления метки в Instagram поможет продемонстрировать, что XC90 на фото и есть мой.

«Эйми профессиональный дизайнер по интерьерам, ее страсть к моде и дизайну стали опорными точками, на которых строится узнавание и продвижение нашего нового автомобиля XC90 в Instagram – социальной сети, призванной вдохновлять людей», – говорит Джон Милителло, директор по маркетингу Volvo в США. - «А новый инструмент для добавления метки делает наше сотрудничество с Эйми еще более открытым.»

Коллаборация Chobani и Buzfeed

«Будучи современной компанией, которая выросла на цифровых технологиях и социальных сетях, мы всегда пробуем новые инструменты для того, чтобы сделать наш контент более привлекательным для подписчиков. Сотрудничество с Buzzfeed и новый инструмент Instagram для просмотра деталей к посту предоставляют отличную возможность делать то, что мы любим – создавать что-то прекрасное и вкусное и делиться этим с нашими подписчиками», – Питер МакГиннес, директор по брендингу и маркетингу, Chobani.

«Компания Chobani всегда отличалась прогрессивным подходом, поэтому не удивительно, что они первыми начали использовать то, что, возможно, станет основой нашего бизнеса. Мы рады появлению новой функции в Instagram, которая позволяет брендам открыто сообщать о существующем партнерстве», – Кен Блом, вице-президент по дистрибуции, BuzzFeed.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация