Есть мнение ...

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Проект индустриальный парк «Кола», расположенный во Всеволожском районе Ленинградской области будет полностью реализован в 2020 году, но уже на данный момент готов размещать резидентов. Всего за год компании "Tellus Group" удалось привлечь в парк потенциальных резидентов, которые займут около 40% площадей.

Выявление потребностей и удовлетворение запросов

Прежде, чем получить такой результат мы тоже решали вопрос, как привлечь к себе внимание резидентов. В числе представленных на рынке площадок выигрывает та, которая лучше всех сможет соответствовать потребностям будущих предприятий, плюс нужна грамотная подача всех ее преимуществ. Мы создали все условия для того, чтобы резиденты могли выбирать между покупкой или долгосрочной арендой помещений. Для удобства резидентов предусмотрены схемы Build-to-Suit и Build-to-Suit-Lease. 

Локация и инфраструктура

Индустриальный парк "Кола" расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных транспортных магистралей. Это позволяет обеспечить выход на дороги федерального значения и кольцевую автомобильную дорогу вокруг города. Мы продумали все, для того, чтобы предприятия без труда смогли наладить здесь свою работу. На площади более 150 Га предполагается размещение логистических терминалов, складов, производственных помещений, офисных и общественно-деловых комплексов. Проект предусматривает обеспечение индустриального парка всей необходимой инженерной инфраструктурой. Общеплощадочные объекты инженерно-технического обеспечения будут располагаться на специально отведенной территории. 

Презентация

Но как не на словах, а визуально показать то, что сейчас находится на стадии проектирования? Нашей «волшебной пилюлей» стала грамотная 3D презентация проекта. Основной задачей было наглядно и эффектно показать то, что должно появиться лишь через несколько лет. Для этого идеально подошел формат 3D презентации. С наших слов были воссозданы, все здания и сооружения, показан четкий план расположения их на местности, показана вся инфраструктура, дороги, транспортные развязки, водоотведение, учтены все преимущества этого уникального проекта. Все это уместилось в ярком, коротком и динамичном ролике.

Чтобы получить 3-х минутное видео, команда "Tellus Group" и «Sales Video Production» трудилась 4 месяца и результат того стоил. Картинка вышла настолько реалистичной, а сам ролик таким информативным, что, посмотрев его, наши резиденты сразу выбрали для себя участок и определились, что и где у них будет располагаться. Мы даже не ожидали, что это произведет такой мгновенный эффект. Раньше на встречи мы брали документы, чертежи и буквально на пальцах пытались показать тот или иной объект. Клиентам трудно было представить, как будет выглядеть территория, а сейчас переговоры стали проходить гораздо проще и эффективнее. Людям становится понятно, во что они инвестируют.

На сегодняшний день 3D презентация оказалась нашей «палочкой- выручалочкой». После того, как мы выложили ее на YouTube и на сайт, количество обращений заметно увеличилось. Клиенты смогли увидеть конечный результат еще на стадии проектирования. В наших планах показывать этот видеоролик на международных и на российских крупных инвестиционных выставках.

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2017 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация