Есть мнение ...

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Проект индустриальный парк «Кола», расположенный во Всеволожском районе Ленинградской области будет полностью реализован в 2020 году, но уже на данный момент готов размещать резидентов. Всего за год компании "Tellus Group" удалось привлечь в парк потенциальных резидентов, которые займут около 40% площадей.

Выявление потребностей и удовлетворение запросов

Прежде, чем получить такой результат мы тоже решали вопрос, как привлечь к себе внимание резидентов. В числе представленных на рынке площадок выигрывает та, которая лучше всех сможет соответствовать потребностям будущих предприятий, плюс нужна грамотная подача всех ее преимуществ. Мы создали все условия для того, чтобы резиденты могли выбирать между покупкой или долгосрочной арендой помещений. Для удобства резидентов предусмотрены схемы Build-to-Suit и Build-to-Suit-Lease. 

Локация и инфраструктура

Индустриальный парк "Кола" расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных транспортных магистралей. Это позволяет обеспечить выход на дороги федерального значения и кольцевую автомобильную дорогу вокруг города. Мы продумали все, для того, чтобы предприятия без труда смогли наладить здесь свою работу. На площади более 150 Га предполагается размещение логистических терминалов, складов, производственных помещений, офисных и общественно-деловых комплексов. Проект предусматривает обеспечение индустриального парка всей необходимой инженерной инфраструктурой. Общеплощадочные объекты инженерно-технического обеспечения будут располагаться на специально отведенной территории. 

Презентация

Но как не на словах, а визуально показать то, что сейчас находится на стадии проектирования? Нашей «волшебной пилюлей» стала грамотная 3D презентация проекта. Основной задачей было наглядно и эффектно показать то, что должно появиться лишь через несколько лет. Для этого идеально подошел формат 3D презентации. С наших слов были воссозданы, все здания и сооружения, показан четкий план расположения их на местности, показана вся инфраструктура, дороги, транспортные развязки, водоотведение, учтены все преимущества этого уникального проекта. Все это уместилось в ярком, коротком и динамичном ролике.

Чтобы получить 3-х минутное видео, команда "Tellus Group" и «Sales Video Production» трудилась 4 месяца и результат того стоил. Картинка вышла настолько реалистичной, а сам ролик таким информативным, что, посмотрев его, наши резиденты сразу выбрали для себя участок и определились, что и где у них будет располагаться. Мы даже не ожидали, что это произведет такой мгновенный эффект. Раньше на встречи мы брали документы, чертежи и буквально на пальцах пытались показать тот или иной объект. Клиентам трудно было представить, как будет выглядеть территория, а сейчас переговоры стали проходить гораздо проще и эффективнее. Людям становится понятно, во что они инвестируют.

На сегодняшний день 3D презентация оказалась нашей «палочкой- выручалочкой». После того, как мы выложили ее на YouTube и на сайт, количество обращений заметно увеличилось. Клиенты смогли увидеть конечный результат еще на стадии проектирования. В наших планах показывать этот видеоролик на международных и на российских крупных инвестиционных выставках.

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация