Креатив

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса «Дом на Киевской» (застройщик – компания «Эльба»).

Среди сотен питерских новостроек сложно выделиться. Цены на строящееся жилье сегодня и так невысоки (спасибо, мировой финансовый кризис), рекламные площадки изучены, бюджеты освоены, и что-то небанальное, казалось бы, в этом секторе придумать сложно. «Это же не мешок картошки купить, не стол, не табуретку» ―рассуждают маркетологи, и выпускают на рынок однотипную, добротную, правильную и вызывающую зевоту рекламу.

«Мы пойдем другим путем», ― решили представители рекламных агентств Boroda Media, dev.brand и Total Communications с благословения застройщика жилого комплекса. Рекламная кампания в исполнении молодых и веселых креаторов построена на игре слов (так, как это практикуют персонажи шоу «Уральские пельмени») и новом прочтении всем известных пословиц и крылатых выражений. Кампания включает уличные баннеры, рекламу на автобусах и в метро и тематическое оформление групп в социальных сетях.

В рекламной кампании «Дома на Киевской» явно проявляется всенародная любовь к котикам, которые до сего дня рекламировали, пожалуй, все, кроме недвижимости. Чуть менее явно, но от того еще более чувственно, обыгрывается тема секса  ― «На Киевской поселиться ― молодой семье веселиться», а по общей тональности эту рекламную кампанию хочется сравнить с рок-н-ролом. Так же динамично, позитивно, легко и чуть-чуть на грани фола.

«Мы хотели сделать рекламу необычной, привлекающей внимание, такой, чтобы ее приятно было видеть, и чтобы ею хотелось делиться, ― рассказывает руководитель рекламного агентства Boroda Media Кристина Никитина, ― поэтому мы оперировали узнаваемыми образами, знакомыми фразами, и не перегружали баннеры дизайном. Сориентироваться нам помогли маркетинговые исследования, которые показали, что наш потенциальный покупатель ― это позитивный и активный человек в возрасте 28-46 лет. Для него и работали!»

«У нас высококонкурентный бизнес, ― делится Владимир Гладков, представитель строительной компании «Эльба» ― за покупателей приходится бороться. В рекламе нам крайне важно было показать привлекательность и доступность комплекса (цены у нас ниже, чем в среднем по району), и при этом не вызвать у покупателей скуки. Судя по количеству звонков, которые наш колл-центр принимает в первую неделю апреля, все удалось!»

Пока точно неизвестно, что лучше продает в данной случае ― секс или котики ― но более 2/3 квартир в «Доме на Киевской» уже нашли своих хозяев. Остальных приглашаем следить за рекламой – скучно не будет!

Состав творческой группы:

СК «Эльба» (клиент)

Boroda Media (стратегия)
Кристина Никитина

Total Communications (креатив)
Владислав Оршер

dev.brand (арт-дирекшен)
Андрей Мордовцев

11.04.2017

на печать


Комментарии

Дэн
12.04.2017 10:36 | сообщение #1
 

Весёленько. Особенно могильная плита на последнем радует. Сразу видно сколько времени будешь ипотеку выплачивать.

Александр
12.04.2017 14:17 | сообщение #2
 

Оформление уродцев недоучек!

Гирлянда
07.07.2017 10:42 | сообщение #3
 

Заказчик, наверное, счастлив))))) такой шлак не каждый день увидишь) особенно лифчик - это да

Бедная Эльба
11.07.2017 17:15 | сообщение #4
 

Квинтэссенция пошлости

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация