Креатив

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса «Дом на Киевской» (застройщик – компания «Эльба»).

Среди сотен питерских новостроек сложно выделиться. Цены на строящееся жилье сегодня и так невысоки (спасибо, мировой финансовый кризис), рекламные площадки изучены, бюджеты освоены, и что-то небанальное, казалось бы, в этом секторе придумать сложно. «Это же не мешок картошки купить, не стол, не табуретку» ―рассуждают маркетологи, и выпускают на рынок однотипную, добротную, правильную и вызывающую зевоту рекламу.

«Мы пойдем другим путем», ― решили представители рекламных агентств Boroda Media, dev.brand и Total Communications с благословения застройщика жилого комплекса. Рекламная кампания в исполнении молодых и веселых креаторов построена на игре слов (так, как это практикуют персонажи шоу «Уральские пельмени») и новом прочтении всем известных пословиц и крылатых выражений. Кампания включает уличные баннеры, рекламу на автобусах и в метро и тематическое оформление групп в социальных сетях.

В рекламной кампании «Дома на Киевской» явно проявляется всенародная любовь к котикам, которые до сего дня рекламировали, пожалуй, все, кроме недвижимости. Чуть менее явно, но от того еще более чувственно, обыгрывается тема секса  ― «На Киевской поселиться ― молодой семье веселиться», а по общей тональности эту рекламную кампанию хочется сравнить с рок-н-ролом. Так же динамично, позитивно, легко и чуть-чуть на грани фола.

«Мы хотели сделать рекламу необычной, привлекающей внимание, такой, чтобы ее приятно было видеть, и чтобы ею хотелось делиться, ― рассказывает руководитель рекламного агентства Boroda Media Кристина Никитина, ― поэтому мы оперировали узнаваемыми образами, знакомыми фразами, и не перегружали баннеры дизайном. Сориентироваться нам помогли маркетинговые исследования, которые показали, что наш потенциальный покупатель ― это позитивный и активный человек в возрасте 28-46 лет. Для него и работали!»

«У нас высококонкурентный бизнес, ― делится Владимир Гладков, представитель строительной компании «Эльба» ― за покупателей приходится бороться. В рекламе нам крайне важно было показать привлекательность и доступность комплекса (цены у нас ниже, чем в среднем по району), и при этом не вызвать у покупателей скуки. Судя по количеству звонков, которые наш колл-центр принимает в первую неделю апреля, все удалось!»

Пока точно неизвестно, что лучше продает в данной случае ― секс или котики ― но более 2/3 квартир в «Доме на Киевской» уже нашли своих хозяев. Остальных приглашаем следить за рекламой – скучно не будет!

Состав творческой группы:

СК «Эльба» (клиент)

Boroda Media (стратегия)
Кристина Никитина

Total Communications (креатив)
Владислав Оршер

dev.brand (арт-дирекшен)
Андрей Мордовцев

11.04.2017

на печать


Комментарии

Дэн
12.04.2017 10:36 | сообщение #1
 

Весёленько. Особенно могильная плита на последнем радует. Сразу видно сколько времени будешь ипотеку выплачивать.

Александр
12.04.2017 14:17 | сообщение #2
 

Оформление уродцев недоучек!

Гирлянда
07.07.2017 10:42 | сообщение #3
 

Заказчик, наверное, счастлив))))) такой шлак не каждый день увидишь) особенно лифчик - это да

Бедная Эльба
11.07.2017 17:15 | сообщение #4
 

Квинтэссенция пошлости

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация