Новости компаний

adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campus

adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campus

adidas Originals вновь обращается к одному из своих самых дерзких и аутентичных классических силуэтов – модели Campus. Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании NoTimetoThink. Обращаясь к уличной культуре, adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию.

adidas Originals отдает дань уважения одному из своих самых нишевых и аутентичных силуэтов – классической модели Campus. Кроссовки из замши с тремя полосками, которые были созданы для занятий спортом, но нашли свое истинное признание на улицах города, олицетворяют бесстрашный бунтарский дух их обладателей. Обращаясь к креативным умам андеграундной сцены, Originals приглашает Блонди Маккоя (Blondey McCoy), На-Кел Смита (Na-Kel Smith), Тавию Бонетти (Tavia Bonetti) и Тиффани Лайти (Tiffany Lighty) для участия в кампании NoTimetoThink, которая посвящена смелой и дерзкой эстетике Campus.

Кампания NoTimetoThinkвдохновлена сообществами креативных новаторов, которые сформировались в нью-йоркском даунтауне в начале 90-х – эпохи интуитивного подхода к творчеству. Именно эта группа людей в то время определяла понятие оригинальности, игнорируя запреты и полагаясь на собственные инстинкты. Современные герои кампании – Блонди, На-Кел, Тавия и Тиффани – также связаны с уличной модой и скейтерской культурой и по праву становятся новыми лицами Campus. Фотограф Кеннет Капелло (Kenneth Capello), который и сам плотно ассоциируется с этим креативным кластером, запечатлел свободолюбивый и решительный дух этих ярких и творческих персонажей в их естественной среде. Они привыкли делать все по-своему и олицетворяют собой уличную культуру в необработанном и честном контексте.

С момента запуска в 80-х кроссовки Campus, неразрывно связанные со спортом, стали одной из самых востребованных моделей вне баскетбольной площадки. Первые смелые расцветки – бургунди и зеленая – сделали ее особенно популярной среди только зарождавшегося модного сообщества американского даунтауна. Сегодня силуэт Campus, который сохранил свою дерзкую и непринужденную эстетику, обретает новую актуальность. Классический трилистник на этот раз побуждает новое поколение действовать без промедлений и не думать дважды, доверяясь только собственной интуиции.

Премьера официального видео и лукбука кампании будет приурочена к мировому старту продаж новых моделей Сampus, которые будут доступны в фирменных магазинах adidas Originals и на сайте adidas.ru/Campus с 15 июня.

* – Нет времени для размышлений!

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация