Новости компаний

adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campus

adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campus

adidas Originals вновь обращается к одному из своих самых дерзких и аутентичных классических силуэтов – модели Campus. Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании NoTimetoThink. Обращаясь к уличной культуре, adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию.

adidas Originals отдает дань уважения одному из своих самых нишевых и аутентичных силуэтов – классической модели Campus. Кроссовки из замши с тремя полосками, которые были созданы для занятий спортом, но нашли свое истинное признание на улицах города, олицетворяют бесстрашный бунтарский дух их обладателей. Обращаясь к креативным умам андеграундной сцены, Originals приглашает Блонди Маккоя (Blondey McCoy), На-Кел Смита (Na-Kel Smith), Тавию Бонетти (Tavia Bonetti) и Тиффани Лайти (Tiffany Lighty) для участия в кампании NoTimetoThink, которая посвящена смелой и дерзкой эстетике Campus.

Кампания NoTimetoThinkвдохновлена сообществами креативных новаторов, которые сформировались в нью-йоркском даунтауне в начале 90-х – эпохи интуитивного подхода к творчеству. Именно эта группа людей в то время определяла понятие оригинальности, игнорируя запреты и полагаясь на собственные инстинкты. Современные герои кампании – Блонди, На-Кел, Тавия и Тиффани – также связаны с уличной модой и скейтерской культурой и по праву становятся новыми лицами Campus. Фотограф Кеннет Капелло (Kenneth Capello), который и сам плотно ассоциируется с этим креативным кластером, запечатлел свободолюбивый и решительный дух этих ярких и творческих персонажей в их естественной среде. Они привыкли делать все по-своему и олицетворяют собой уличную культуру в необработанном и честном контексте.

С момента запуска в 80-х кроссовки Campus, неразрывно связанные со спортом, стали одной из самых востребованных моделей вне баскетбольной площадки. Первые смелые расцветки – бургунди и зеленая – сделали ее особенно популярной среди только зарождавшегося модного сообщества американского даунтауна. Сегодня силуэт Campus, который сохранил свою дерзкую и непринужденную эстетику, обретает новую актуальность. Классический трилистник на этот раз побуждает новое поколение действовать без промедлений и не думать дважды, доверяясь только собственной интуиции.

Премьера официального видео и лукбука кампании будет приурочена к мировому старту продаж новых моделей Сampus, которые будут доступны в фирменных магазинах adidas Originals и на сайте adidas.ru/Campus с 15 июня.

* – Нет времени для размышлений!

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация