Новости

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Руководитель одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер, Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов идет в Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление «Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций».

О своей работе в Общественной Палате РФ и миссии  «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов сказал:

«Моя основная деятельность в составе ОП РФ, в первую очередь, будет заключаться в информационной поддержке общественных организаций, представители которых войдут в новый состав, а также в поддержке инициатив и проектов общественных организаций, работающих с Общественной Палатой.

Команда «Русской Медиагруппы» чувствует огромную социальную ответственность перед нашими слушателями и зрителями. Мы формируем культурно-информационную политику, ежедневно общаясь с аудиторией, которая равна трем четвертям населения России. Наши эфиры слушают миллионы людей, которые нам доверяют. Наш флагманский бренд - «Русское радио» - в течение 21-го года популяризировало русскую музыку, вышло за рамки музыкального формата, и теперь популяризирует и русскую культуру.

В конце прошлого года «Русская Медиагруппа» взяла курс на организацию единых культурных пространств. Ежегодно мы проводим большое количество акций и мероприятий, которых становится все больше. Мы объединяем русских и русскоговорящих людей, которые живут вдали от Родины, и даем им чувство родного пространства. Поэтому каждую акцию и мероприятие, которое мы проводим, можно назвать социальными».

Среди основных направлений деятельности, которыми будет заниматься в Общественной
Палате РФ Роман Саркисов – информационное обеспечение работы НКО и размещение социальной рекламы НКО в СМИ, вовлечение прессы в благотворительные и социальные программы, установление эффективного взаимодействия отраслевых союзов и СМИ, отражение в информационном пространстве таких актуальных для общества проблем, как занятость, развитие предпринимательской активности, пропаганда здорового образа жизни и спорта, содействие СМИ и блогерам в развитии их деятельности, организация конкурсов для прессы, защита интересов СМИ от неправовых действий, содействие в урегулировании социальных конфликтов в цепочке власть-СМИ-граждане и т.д.

В Общественной Палате РФ Роман Саркисов будет выступать от лица некоммерческой организации "Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива». Фонд, основанный в 2003 году, занимается разработкой и реализацией различных социально-информационных программ.  Экспертную поддержку организации  осуществляют отраслевые, общественные и государственные ведомства. Основная цель реализуемых Фондом проектов - создание стабильной социальной среды, а также изменение отношения в обществе к таким проблемам как состояние окружающей среды, безработица, пропаганда здорового образа жизни, развитие благотворительности и др.   

«Фонд "Народная Инициатива", с которым мы сотрудничаем уже несколько лет  - одна из немногих организаций, умеющих профессионально и эффективно реализовывать социальные проекты.  Мы искренне хотим, чтобы о деятельности Общественной Палаты, узнало, как можно больше россиян по всей стране. У нас есть все возможности учитывать региональную специфику и привлекать к организации проектов региональные СМИ, что позволит эффективно развивать проекты Общественной Палаты и быть максимально полезными в реализации общественных инициатив», - подчеркнул Роман Саркисов.

Биографическая справка:

Роман Александрович Саркисов родился 11 ноября 1977г.

  • 2006 г. – работа на телеканале 2×2.
  • 2008 г. – Генеральный директор телеканала 2×2.
  • 2009 г. – Генеральный директор телеканала MTV Россия.
  • 2013 г. – работа на телеканале СТС.
  • 2014 г.  – Генеральный директор телеканала СТС Love.
  • 2014-2015 гг.– Генеральный директор ООО «Красный квадрат».
  • в декабре 2015 года стал Генеральным директором ЗАО «Русская  Медиагруппа» (в составе : «Русское Радио», радио MAXIMUM, радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo, телеканалы RU.TV и HITV).

25.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация