Новости

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Руководитель одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер, Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов идет в Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление «Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций».

О своей работе в Общественной Палате РФ и миссии  «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов сказал:

«Моя основная деятельность в составе ОП РФ, в первую очередь, будет заключаться в информационной поддержке общественных организаций, представители которых войдут в новый состав, а также в поддержке инициатив и проектов общественных организаций, работающих с Общественной Палатой.

Команда «Русской Медиагруппы» чувствует огромную социальную ответственность перед нашими слушателями и зрителями. Мы формируем культурно-информационную политику, ежедневно общаясь с аудиторией, которая равна трем четвертям населения России. Наши эфиры слушают миллионы людей, которые нам доверяют. Наш флагманский бренд - «Русское радио» - в течение 21-го года популяризировало русскую музыку, вышло за рамки музыкального формата, и теперь популяризирует и русскую культуру.

В конце прошлого года «Русская Медиагруппа» взяла курс на организацию единых культурных пространств. Ежегодно мы проводим большое количество акций и мероприятий, которых становится все больше. Мы объединяем русских и русскоговорящих людей, которые живут вдали от Родины, и даем им чувство родного пространства. Поэтому каждую акцию и мероприятие, которое мы проводим, можно назвать социальными».

Среди основных направлений деятельности, которыми будет заниматься в Общественной
Палате РФ Роман Саркисов – информационное обеспечение работы НКО и размещение социальной рекламы НКО в СМИ, вовлечение прессы в благотворительные и социальные программы, установление эффективного взаимодействия отраслевых союзов и СМИ, отражение в информационном пространстве таких актуальных для общества проблем, как занятость, развитие предпринимательской активности, пропаганда здорового образа жизни и спорта, содействие СМИ и блогерам в развитии их деятельности, организация конкурсов для прессы, защита интересов СМИ от неправовых действий, содействие в урегулировании социальных конфликтов в цепочке власть-СМИ-граждане и т.д.

В Общественной Палате РФ Роман Саркисов будет выступать от лица некоммерческой организации "Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива». Фонд, основанный в 2003 году, занимается разработкой и реализацией различных социально-информационных программ.  Экспертную поддержку организации  осуществляют отраслевые, общественные и государственные ведомства. Основная цель реализуемых Фондом проектов - создание стабильной социальной среды, а также изменение отношения в обществе к таким проблемам как состояние окружающей среды, безработица, пропаганда здорового образа жизни, развитие благотворительности и др.   

«Фонд "Народная Инициатива", с которым мы сотрудничаем уже несколько лет  - одна из немногих организаций, умеющих профессионально и эффективно реализовывать социальные проекты.  Мы искренне хотим, чтобы о деятельности Общественной Палаты, узнало, как можно больше россиян по всей стране. У нас есть все возможности учитывать региональную специфику и привлекать к организации проектов региональные СМИ, что позволит эффективно развивать проекты Общественной Палаты и быть максимально полезными в реализации общественных инициатив», - подчеркнул Роман Саркисов.

Биографическая справка:

Роман Александрович Саркисов родился 11 ноября 1977г.

  • 2006 г. – работа на телеканале 2×2.
  • 2008 г. – Генеральный директор телеканала 2×2.
  • 2009 г. – Генеральный директор телеканала MTV Россия.
  • 2013 г. – работа на телеканале СТС.
  • 2014 г.  – Генеральный директор телеканала СТС Love.
  • 2014-2015 гг.– Генеральный директор ООО «Красный квадрат».
  • в декабре 2015 года стал Генеральным директором ЗАО «Русская  Медиагруппа» (в составе : «Русское Радио», радио MAXIMUM, радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo, телеканалы RU.TV и HITV).

25.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация