Новости

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Руководитель одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер, Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов идет в Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление «Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций».

О своей работе в Общественной Палате РФ и миссии  «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов сказал:

«Моя основная деятельность в составе ОП РФ, в первую очередь, будет заключаться в информационной поддержке общественных организаций, представители которых войдут в новый состав, а также в поддержке инициатив и проектов общественных организаций, работающих с Общественной Палатой.

Команда «Русской Медиагруппы» чувствует огромную социальную ответственность перед нашими слушателями и зрителями. Мы формируем культурно-информационную политику, ежедневно общаясь с аудиторией, которая равна трем четвертям населения России. Наши эфиры слушают миллионы людей, которые нам доверяют. Наш флагманский бренд - «Русское радио» - в течение 21-го года популяризировало русскую музыку, вышло за рамки музыкального формата, и теперь популяризирует и русскую культуру.

В конце прошлого года «Русская Медиагруппа» взяла курс на организацию единых культурных пространств. Ежегодно мы проводим большое количество акций и мероприятий, которых становится все больше. Мы объединяем русских и русскоговорящих людей, которые живут вдали от Родины, и даем им чувство родного пространства. Поэтому каждую акцию и мероприятие, которое мы проводим, можно назвать социальными».

Среди основных направлений деятельности, которыми будет заниматься в Общественной
Палате РФ Роман Саркисов – информационное обеспечение работы НКО и размещение социальной рекламы НКО в СМИ, вовлечение прессы в благотворительные и социальные программы, установление эффективного взаимодействия отраслевых союзов и СМИ, отражение в информационном пространстве таких актуальных для общества проблем, как занятость, развитие предпринимательской активности, пропаганда здорового образа жизни и спорта, содействие СМИ и блогерам в развитии их деятельности, организация конкурсов для прессы, защита интересов СМИ от неправовых действий, содействие в урегулировании социальных конфликтов в цепочке власть-СМИ-граждане и т.д.

В Общественной Палате РФ Роман Саркисов будет выступать от лица некоммерческой организации "Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива». Фонд, основанный в 2003 году, занимается разработкой и реализацией различных социально-информационных программ.  Экспертную поддержку организации  осуществляют отраслевые, общественные и государственные ведомства. Основная цель реализуемых Фондом проектов - создание стабильной социальной среды, а также изменение отношения в обществе к таким проблемам как состояние окружающей среды, безработица, пропаганда здорового образа жизни, развитие благотворительности и др.   

«Фонд "Народная Инициатива", с которым мы сотрудничаем уже несколько лет  - одна из немногих организаций, умеющих профессионально и эффективно реализовывать социальные проекты.  Мы искренне хотим, чтобы о деятельности Общественной Палаты, узнало, как можно больше россиян по всей стране. У нас есть все возможности учитывать региональную специфику и привлекать к организации проектов региональные СМИ, что позволит эффективно развивать проекты Общественной Палаты и быть максимально полезными в реализации общественных инициатив», - подчеркнул Роман Саркисов.

Биографическая справка:

Роман Александрович Саркисов родился 11 ноября 1977г.

  • 2006 г. – работа на телеканале 2×2.
  • 2008 г. – Генеральный директор телеканала 2×2.
  • 2009 г. – Генеральный директор телеканала MTV Россия.
  • 2013 г. – работа на телеканале СТС.
  • 2014 г.  – Генеральный директор телеканала СТС Love.
  • 2014-2015 гг.– Генеральный директор ООО «Красный квадрат».
  • в декабре 2015 года стал Генеральным директором ЗАО «Русская  Медиагруппа» (в составе : «Русское Радио», радио MAXIMUM, радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo, телеканалы RU.TV и HITV).

25.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация