Креатив

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа “Открытие”) запускает федеральную рекламную кампанию.

“В прошлом году мы постарались привлечь внимание страны к самому отважному и креативному её классу — предпринимателям, к тому, почему они занимаются своим делом. Мы получили множество откликов, подтверждающих наш главный тезис — “Дело не в деньгах”. Важность предпринимательства трудно переоценить. Всё, что мы видим вокруг себя, всё, чем пользуемся каждый день, создают предприниматели. Ваш утренний кофе, возможность путешествовать, хорошо проводить выходные, дарить цветы, отправлять посылки, красиво одеваться и разговаривать на разных языках — всё это труд миллионов бизнесменов. Они делают привычные вещи возможными, вкладывая душу, изобретая и преодолевая, растворяясь в своём деле. В этом главный инсайт новой кампании”, — рассказывает Яна Ганник, директор по маркетингу Точки.

По ее словам, в рамках кампании будут задействованы все возможные рекламные площадки. Помимо интернета и радио, Точка впервые выйдет с рекламой на федеральном ТВ и билбордах в городах-миллионниках.

“У Точки за последний год произошел стремительный рост клиентской базы. Сейчас в банке обслуживается 70 тысяч предпринимателей по всей стране. Первая кампания помогла нам привлечь новаторов и ранних последователей. Сейчас мы делаем ставку на привлечение раннего и позднего большинства”, — подытожила она.

Разработкой креатива и медиастратегии для новой кампании Точки, как и в прошлый раз, занималось рекламное агентство “Восход”. Предыдущий рекламный ролик, созданный агентством для Точки, получил золото и бронзу на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2017.

Основой новой кампании также стал видео-ролик, в котором, по словам Ганник, показан сюрреалистичный мир, где предприниматели только начинают свою деятельность, буквально в ней растворяясь.

15.05.2017

на печать


Комментарии

а
22.10.2017 14:30 | сообщение #1
 

пидарасы, заколебали своей рекламой везде.

Гость
23.10.2017 12:49 | сообщение #2
 

а - к врачу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация