Новости

Инновационная экологичная палатка KarTent и Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Awards

Инновационная экологичная палатка KarTent и Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Awards

Разработанная Smurfit Kappa совместно с компанией KarTent палатка из гофрокартона получила награду за инновации в области дизайна, присуждаемую в рамках всемирно известной премии Red Dot Awards.

Призером стал новаторский проект палатки из гофрокартона. Этот экологичный продукт выделили среди заявок из более чем 40 стран, и теперь KarTent и Smurfit Kappa стоят в одном ряду с такими лауреатами прошлых лет, как Apple, Dyson, Rolls-Royce и Samsonite.

Авторами идеи стали Ян Портхейн (Jan Portheine) и Уот Коммер (Wout Kommer) – молодые предприниматели из Нидерландов, обратившие внимание на привычку участников фестивалей бросать на поле использованные палатки, увеличивая количество непригодных для переработки отходов. Решением стала палатка из гофрокартона, позволяющая укрыться от непогоды, но при этом пригодная для вторичной переработки.

Благодаря особой конструкции и эффективному использованию материалов, изделие способно поглощать воду в объеме, в четыре раза превышающем его собственный вес, а также сохранять целостность даже в условиях высокой влажности, что было проверено на нескольких очень дождливых фестивалях. Производство таких палаток требует меньше энергии, а объем  выбросов углекислого газа в два раза меньше, чем при производстве традиционных палаток.

«Я увлекаюсь как музыкой, так и экологией, поэтому мне захотелось сделать фестивали безопаснее для окружающей среды. Сотрудничество со Smurfit Kappa позволило нам достичь невозможного – создать уникальный продукт. Без поддержки Smurfit Kappa мы никогда не смогли бы реализовать потенциал KarTent, и мы гордимся тем, что наше творение завоевало награду Red Dot Awards», – рассказал  Ян Портхейн (Jan Portheine), один из основателей KarTent.

Вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) также отметил: «Наградами Red Dot Awards отмечаются лучшие решения в сфере дизайна, поэтому получить эту престижную премию для нас большая честь. Мы очень рады, что наша коллекция наград по коммуникационному дизайну Red Dot Awards пополнилась. Поиск решений для сложных задач – возможность, которую мы всегда ценим в Smurfit Kappa, а KarTent – яркий пример того, как можно совместить инновации и принципы устойчивого развития, чтобы создать что-то действительно стоящее. Команда нашего предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах рада работать с KarTent над этим проектом».

Smurfit Kappa получает премию Red Dot Awards уже в седьмой раз. За последние два года компания завоевала шесть премий в области коммуникационного дизайнуа Победитель этого года, проект KarTent, будет выставлен в Музее дизайна Red Dot Awards в Эссене, Германия, наряду с другими передовыми разработками.

26.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация