Новости

Инновационная экологичная палатка KarTent и Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Awards

Инновационная экологичная палатка KarTent и Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Awards

Разработанная Smurfit Kappa совместно с компанией KarTent палатка из гофрокартона получила награду за инновации в области дизайна, присуждаемую в рамках всемирно известной премии Red Dot Awards.

Призером стал новаторский проект палатки из гофрокартона. Этот экологичный продукт выделили среди заявок из более чем 40 стран, и теперь KarTent и Smurfit Kappa стоят в одном ряду с такими лауреатами прошлых лет, как Apple, Dyson, Rolls-Royce и Samsonite.

Авторами идеи стали Ян Портхейн (Jan Portheine) и Уот Коммер (Wout Kommer) – молодые предприниматели из Нидерландов, обратившие внимание на привычку участников фестивалей бросать на поле использованные палатки, увеличивая количество непригодных для переработки отходов. Решением стала палатка из гофрокартона, позволяющая укрыться от непогоды, но при этом пригодная для вторичной переработки.

Благодаря особой конструкции и эффективному использованию материалов, изделие способно поглощать воду в объеме, в четыре раза превышающем его собственный вес, а также сохранять целостность даже в условиях высокой влажности, что было проверено на нескольких очень дождливых фестивалях. Производство таких палаток требует меньше энергии, а объем  выбросов углекислого газа в два раза меньше, чем при производстве традиционных палаток.

«Я увлекаюсь как музыкой, так и экологией, поэтому мне захотелось сделать фестивали безопаснее для окружающей среды. Сотрудничество со Smurfit Kappa позволило нам достичь невозможного – создать уникальный продукт. Без поддержки Smurfit Kappa мы никогда не смогли бы реализовать потенциал KarTent, и мы гордимся тем, что наше творение завоевало награду Red Dot Awards», – рассказал  Ян Портхейн (Jan Portheine), один из основателей KarTent.

Вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) также отметил: «Наградами Red Dot Awards отмечаются лучшие решения в сфере дизайна, поэтому получить эту престижную премию для нас большая честь. Мы очень рады, что наша коллекция наград по коммуникационному дизайну Red Dot Awards пополнилась. Поиск решений для сложных задач – возможность, которую мы всегда ценим в Smurfit Kappa, а KarTent – яркий пример того, как можно совместить инновации и принципы устойчивого развития, чтобы создать что-то действительно стоящее. Команда нашего предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах рада работать с KarTent над этим проектом».

Smurfit Kappa получает премию Red Dot Awards уже в седьмой раз. За последние два года компания завоевала шесть премий в области коммуникационного дизайнуа Победитель этого года, проект KarTent, будет выставлен в Музее дизайна Red Dot Awards в Эссене, Германия, наряду с другими передовыми разработками.

26.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация