Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru

Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами.

У Pixel24.ru (магазин по продаже фототехники) возникла необходимость поменять знак и фирменный стиль.

То,что было, не соответствовало современности. Знак сырой и банально не красивый. Но компания успешно проработала с этим знаком 10 лет. Был выбор разрабатывать что-то совершенно новое или сделать рестайлинг уже существующего знака. Если компания успешная, то рестайлинг логотипа  - правильный ход. У знака есть узнаваемость,  он «накрутил энергетику», поэтому рестайлинг - правильный выбор.

«Рестайлинг — это сложный вызов. Всегда проще работать с чистого листа, вкладывая свои идеи и видение в работу. Гораздо сложнее — кропотливо улучшать то, что было сделано до тебя. Вдумчиво разбирать чужую работу на кусочки и собирать ее заново, чтобы создать нечто в равной степени новое и привычное.» 
Моя цитата =)

Поехали.

Из картинки понятно, что знак собран криво. Буквы прижаты друг к другу, толщины элементов не рифмуются между собой. Общая композиция странная. И всё вместе выглядит агрессивно и несовременно.

Но есть и положительные моменты.

Знак собран на Гельветике, а Гельветика - это всегда круто.

Гельве́тика (лат. Helvetica) — семейство шрифтов класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифтов без засечек. Helvetica в переводе с латинского означает «швейцарская».

Все крутые компании используют в логотипах базу от Гельветики. 3M, AGFA, AT&T, BASF, Bayer, Blaupunkt, BMW, Energizer, GM, Google, Husqvarna, Intel, Jeep, Lufthansa, Motorola, Nestle, Olympus, Panasonic, Stimorol, Samsung, Sanyo, Texaco, Toyota, Zanussi.

Первым делом я набрал логотип «живым» шрифтом и попытался понять, что можно исправить и что нужно сделать для поднятия читаемости.

Основные проблемные точки:

  1. Выпирающая заглавная P, которая задаёт ритм, но ритм упирается в букву l.
  2. Стыковка между l и 24. Нет контраста, всё прилипло.
  3. Точка перед ru и слипшееся само ru.

Думаем и модифицируем.

Делаем маленькой букву p и отделяем хвостиком L и 24. Это ключевой момент работы с шрифтовой частью.

После этих манипуляций у нас появилось поле для манёвра.

Для снятия напряжённости скругляем ногу у Р и цифры 4. Это заготовка для основного знака, к которому нужно надстроить дугу.

На просчёт дуги ушло больше всего времени. Никак она не хотела ложиться над знаком. Или давила, или была второстепенной. В результате форма и кривизна дуги были выведены из двух окружностей.

Идея использовать окружности (а не  дугу, как в исходнике)  оптимальна. Она не вызывала у меня внутренних противоречий. В фотографии (и в цифре) всё так или иначе связано с кругом. Сечение объектива - круглое. Светофильтры - круглые. И так далее…

Дальше просто.

Балансируем все элементы знака и прикручиваем ru таким образом, чтобы частица не мешала общему восприятию формы. В любой работе должна быть логика.

Добавляем цвет. И проверяем, как знак работает в окружении продуктовых торговых марок. Нужно, чтобы всё было на одном уровне качества.

Прикидываем как знак работает на разных поверхностях.

Размещаем  в агрессивной среде на неоднородных  фонах.

Получившийся результат показываем заказчику.

Заказчик принимает работу. После этого разрабатываем красивый  фирменный стиль.

Запускаем проект в жизнь.

Все довольны.

Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач. Разработка знаков, логотипов и фирменных стилей любой сложности.

25.04.2017

на печать


Комментарии

Юлия
25.02.2020 18:49 | сообщение #1
 

Превосходная работа, Евгений. Знаю эту компанию с 2015 года. Когда на козырьке, при входе в магазин впервые увидела новый логотип, в какой-то момент поймала себя на том, что какое-то время просто прилипла к нему взглядом)
Достойно, очень. Подход Ваш понравился. Никаких шаблонов, творчески и со смыслом.
Удачи Вам:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация