Креатив

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

Сlub Med, трендсеттер в организации отдыха premium all-inclusive, запускает российский этап глобальной рекламной кампании, в основе которой лежат неповторимые моменты счастья. Ведь в Club Med все создано для того, чтобы гости курортов стали по-настоящему счастливыми.

Сегодня в распоряжении Club Med 68 первоклассных курортов в 26 странах на 5 континентах, а также пятимачтовый круизный парусник Club Med 2. За свою более чем полувековую историю французская компания стала крупнейшим туроператором в мире. Club Med предлагает особый стиль жизни: гостей ждут не только комфортное проживание и первоклассная кухня, но и занятия спортом, развлечения и детские клубы Mini Clubs – и все это уже включено в стоимость поездки.

Анри Жискар Д’Эстен, президент и генеральный директор Club Med: «В 2004 году мы приняли новую стратегию, которая доказала свою успешность: сегодня все больше людей делают выбор в пользу ClubMed, позволяя нам сделать их отдых неповторимым. Новая кампания поможет закрепить лидерство на рынке premiumall-inclusive и поддержит очередной этап развития ClubMed. Мы активно инвестируем в наши курорты: с 2018 года ClubMed будет ежегодно открывать от 3 до 5 новых курортов, как минимум один из них – в Альпах. Одновременно с развитием наших традиционных направлений мы будем расширять свое присутствие в новых регионах, таких как Япония и Китай». 

Глобальная рекламная кампания Club Med одновременно запускается на всех рынках, используя единые визуальные материалы, язык и слоганы. Отличия будут касаться только логотипа Club Med – на традиционных рынках, где французский туроператор имеет давнюю историю и аудиторию лояльных клиентов, будет использоваться логотип с фразой Amazing You, ориентированной на эмоциональное восприятие стиля жизни Club Med. На сравнительно новых рынках – таких как Россия или Южная Африка, будет использоваться логотип, подчеркивающий уникальное предложение Club Med в сегменте premium all-inclusive.

Создателем новой кампании Club Med выступило международное креативное агентство Fred & Farid Group. Креативная концепция основывается на ноу-хау Club Med – так называемых «моментах счастья», специальных сервисах, приятных мелочах, из которых складывается волшебство Club Med: забота внимательной команды G.O., комфортабельное размещение, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, занятия с профессиональными инструкторами, индивидуальный подход к каждому ребенку в Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах. Вместе они создают удивительную атмосферу французского гостеприимства и настоящего праздника, в какой бы точке мира вы ни находились. Кампания «Моменты счастья» рассказывает простые истории, трогающие сердце и вызывающие улыбку.

Оливье Монсо, генеральный директор ClubMed в России: «У каждого в семье свои ожидания от отдыха. В ClubMedи родители, и дети найдут себе занятие по душе. Моменты счастья у всех уникальны: полеты на цирковой трапеции, занятия на водных лыжах, игра в теннис, йога, дайвинг, время наедине с собой в SPA, увлекательная программа в MiniClubs для юных гостей, чудесный вечер за романтическим ужином – все это стало реальностью благодаря международной команде ClubMed, понимающей, как сделать отдых особенным».

Особый акцент создатели кампании сделали на решающей роли женщины. Когда речь заходит о семейном отдыхе, именно она принимает окончательное решение в пользу той или иной страны или формата отпуска. Глобальная маркетинговая кампания Club Med стартовала по всему миру, включая Россию, с показа главного видео «Моменты счастья». Вслед за основным видео будет выпущена серия роликов, отражающих всю концепцию отдыха от Club Med: один из таких, «Птица», посвящен полету на цирковой трапеции.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковкиФранцузы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки
По разному можно воспринимать новость, пришедшую из французской таможни. Споры о влиянии упаковки на процессы потребления, особенно в отношении табачных изделий, не прекращаются до сих пор, потому как ещё не во всех странах мира ввели обезличенные упаковки сигарет.  Вряд ли первые результаты введения  обезличенной упаковки сигарет во Франции заставят задуматься борцов с курением, хотя, честно говоря, они, эти результаты,  оказались неожиданными. 
Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...
В Санкт-Петербурге появился медиахолдинг с аудиторией более 36 млн человек в месяц. Сначала редакции обитали по адресу скандально известной «фабрики троллей», у организаций есть общие руководители и, вероятно, один инвестор — структуры ресторатора Евгения Пригожина.
Чайник наносит удар исподтишкаЧайник наносит удар исподтишка
Самой опасной вещью в доме может оказаться Wi-Fi-роутер или беспроводная клавиатура — они попали в список наиболее уязвимых интернет-устройств, который составила на днях компания Positive Technologies. Что еще в квартире не то, чем кажется? Расскажет Татьяна Гомозова.
Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2017 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация