Креатив

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

Сlub Med, трендсеттер в организации отдыха premium all-inclusive, запускает российский этап глобальной рекламной кампании, в основе которой лежат неповторимые моменты счастья. Ведь в Club Med все создано для того, чтобы гости курортов стали по-настоящему счастливыми.

Сегодня в распоряжении Club Med 68 первоклассных курортов в 26 странах на 5 континентах, а также пятимачтовый круизный парусник Club Med 2. За свою более чем полувековую историю французская компания стала крупнейшим туроператором в мире. Club Med предлагает особый стиль жизни: гостей ждут не только комфортное проживание и первоклассная кухня, но и занятия спортом, развлечения и детские клубы Mini Clubs – и все это уже включено в стоимость поездки.

Анри Жискар Д’Эстен, президент и генеральный директор Club Med: «В 2004 году мы приняли новую стратегию, которая доказала свою успешность: сегодня все больше людей делают выбор в пользу ClubMed, позволяя нам сделать их отдых неповторимым. Новая кампания поможет закрепить лидерство на рынке premiumall-inclusive и поддержит очередной этап развития ClubMed. Мы активно инвестируем в наши курорты: с 2018 года ClubMed будет ежегодно открывать от 3 до 5 новых курортов, как минимум один из них – в Альпах. Одновременно с развитием наших традиционных направлений мы будем расширять свое присутствие в новых регионах, таких как Япония и Китай». 

Глобальная рекламная кампания Club Med одновременно запускается на всех рынках, используя единые визуальные материалы, язык и слоганы. Отличия будут касаться только логотипа Club Med – на традиционных рынках, где французский туроператор имеет давнюю историю и аудиторию лояльных клиентов, будет использоваться логотип с фразой Amazing You, ориентированной на эмоциональное восприятие стиля жизни Club Med. На сравнительно новых рынках – таких как Россия или Южная Африка, будет использоваться логотип, подчеркивающий уникальное предложение Club Med в сегменте premium all-inclusive.

Создателем новой кампании Club Med выступило международное креативное агентство Fred & Farid Group. Креативная концепция основывается на ноу-хау Club Med – так называемых «моментах счастья», специальных сервисах, приятных мелочах, из которых складывается волшебство Club Med: забота внимательной команды G.O., комфортабельное размещение, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, занятия с профессиональными инструкторами, индивидуальный подход к каждому ребенку в Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах. Вместе они создают удивительную атмосферу французского гостеприимства и настоящего праздника, в какой бы точке мира вы ни находились. Кампания «Моменты счастья» рассказывает простые истории, трогающие сердце и вызывающие улыбку.

Оливье Монсо, генеральный директор ClubMed в России: «У каждого в семье свои ожидания от отдыха. В ClubMedи родители, и дети найдут себе занятие по душе. Моменты счастья у всех уникальны: полеты на цирковой трапеции, занятия на водных лыжах, игра в теннис, йога, дайвинг, время наедине с собой в SPA, увлекательная программа в MiniClubs для юных гостей, чудесный вечер за романтическим ужином – все это стало реальностью благодаря международной команде ClubMed, понимающей, как сделать отдых особенным».

Особый акцент создатели кампании сделали на решающей роли женщины. Когда речь заходит о семейном отдыхе, именно она принимает окончательное решение в пользу той или иной страны или формата отпуска. Глобальная маркетинговая кампания Club Med стартовала по всему миру, включая Россию, с показа главного видео «Моменты счастья». Вслед за основным видео будет выпущена серия роликов, отражающих всю концепцию отдыха от Club Med: один из таких, «Птица», посвящен полету на цирковой трапеции.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация