Креатив

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

Сlub Med, трендсеттер в организации отдыха premium all-inclusive, запускает российский этап глобальной рекламной кампании, в основе которой лежат неповторимые моменты счастья. Ведь в Club Med все создано для того, чтобы гости курортов стали по-настоящему счастливыми.

Сегодня в распоряжении Club Med 68 первоклассных курортов в 26 странах на 5 континентах, а также пятимачтовый круизный парусник Club Med 2. За свою более чем полувековую историю французская компания стала крупнейшим туроператором в мире. Club Med предлагает особый стиль жизни: гостей ждут не только комфортное проживание и первоклассная кухня, но и занятия спортом, развлечения и детские клубы Mini Clubs – и все это уже включено в стоимость поездки.

Анри Жискар Д’Эстен, президент и генеральный директор Club Med: «В 2004 году мы приняли новую стратегию, которая доказала свою успешность: сегодня все больше людей делают выбор в пользу ClubMed, позволяя нам сделать их отдых неповторимым. Новая кампания поможет закрепить лидерство на рынке premiumall-inclusive и поддержит очередной этап развития ClubMed. Мы активно инвестируем в наши курорты: с 2018 года ClubMed будет ежегодно открывать от 3 до 5 новых курортов, как минимум один из них – в Альпах. Одновременно с развитием наших традиционных направлений мы будем расширять свое присутствие в новых регионах, таких как Япония и Китай». 

Глобальная рекламная кампания Club Med одновременно запускается на всех рынках, используя единые визуальные материалы, язык и слоганы. Отличия будут касаться только логотипа Club Med – на традиционных рынках, где французский туроператор имеет давнюю историю и аудиторию лояльных клиентов, будет использоваться логотип с фразой Amazing You, ориентированной на эмоциональное восприятие стиля жизни Club Med. На сравнительно новых рынках – таких как Россия или Южная Африка, будет использоваться логотип, подчеркивающий уникальное предложение Club Med в сегменте premium all-inclusive.

Создателем новой кампании Club Med выступило международное креативное агентство Fred & Farid Group. Креативная концепция основывается на ноу-хау Club Med – так называемых «моментах счастья», специальных сервисах, приятных мелочах, из которых складывается волшебство Club Med: забота внимательной команды G.O., комфортабельное размещение, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, занятия с профессиональными инструкторами, индивидуальный подход к каждому ребенку в Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах. Вместе они создают удивительную атмосферу французского гостеприимства и настоящего праздника, в какой бы точке мира вы ни находились. Кампания «Моменты счастья» рассказывает простые истории, трогающие сердце и вызывающие улыбку.

Оливье Монсо, генеральный директор ClubMed в России: «У каждого в семье свои ожидания от отдыха. В ClubMedи родители, и дети найдут себе занятие по душе. Моменты счастья у всех уникальны: полеты на цирковой трапеции, занятия на водных лыжах, игра в теннис, йога, дайвинг, время наедине с собой в SPA, увлекательная программа в MiniClubs для юных гостей, чудесный вечер за романтическим ужином – все это стало реальностью благодаря международной команде ClubMed, понимающей, как сделать отдых особенным».

Особый акцент создатели кампании сделали на решающей роли женщины. Когда речь заходит о семейном отдыхе, именно она принимает окончательное решение в пользу той или иной страны или формата отпуска. Глобальная маркетинговая кампания Club Med стартовала по всему миру, включая Россию, с показа главного видео «Моменты счастья». Вслед за основным видео будет выпущена серия роликов, отражающих всю концепцию отдыха от Club Med: один из таких, «Птица», посвящен полету на цирковой трапеции.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация