Новости компаний

Club Med и World Class объявили о партнерстве

Club Med и World Class объявили о партнерстве

Что объединяет World Class и Club Med, помимо страсти к спорту? Желание поражать клиентов безупречным сервисом, особенной атмосферой... и всегда находить что-то, что они попробуют и сделают впервые!

По данным ВЦИОМ1, в 2018 году 25 % россиян подтвердили, что «регулярно занимаются спортом», в 2008-м так ответить могли только 9 %. 10 лет назад тотальное «нет» активному образу жизни заявляли 54 % соотечественников, сегодня их осталось 20 %, остальные постепенно приобщаются к ЗОЖ. Следуя трендам, лидер в организации отдыха премиум-класса по системе «все включено» Club Med и крупнейшая сеть фитнес-клубов World Class решили объединиться, чтобы сделать ваш путь к обретению идеальных форм еще легче и приятнее. Эксклюзивно для клиентов World Class Club Med предоставляет гарантированную скидку 10 % на все направления предстоящего летнего сезона от Турции до Маврикия!

«Обе компании продают не просто услуги, а особенный стиль жизни. Club Med — это французский art de vivre с широчайшим выбором видов спорта (на курортах предлагают свыше 60 занятий) и высококлассным тренерским составом. Все это уже включено в стоимость проживания. Люди, которые путешествуют с Club Med, ищут способ реализовать себя, попробовать что-то новое, получить особые впечатления от отдыха», — объясняет  генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо.

World Class — это трендсеттеры в индустрии. За 25 лет компания успела открыть 82 успешно работающих клуба в России и еще четыре за границей. Сюда приходят те, кому нравится побеждать и быть первым во всем. «Это круто, что люди, которые добились многого в бизнесе, не останавливаются на эмоции материального потребления, идут дальше. Это говорит о том, что не просто так кто-то добивается успеха. Важнее стала возможность гордиться собой: я могу, я это сделал, я подготовился и пробежал», — в одном из интервью2 отметила Ольга Слуцкер, президент «Русской Фитнес Группы» и основательница сети World Class.

Новое партнерство любимых брендов стало продолжением давней дружбы Club Med и World Class: уже более 5 лет World Class организует свои фитнес-туры на курортах Club Med.

Любители ЗОЖ понимают, что лето — не время расслабляться. Если хочешь встретить горнолыжный сезон в отличной форме, нужно обязательно продолжать тренироваться в летние месяцы. На курортах Club Med можно с комфортом продолжать привычные тренировки. Любите занятия сайклингом в студиях World Class? Тогда вам однозначно придутся по душе занятия маунтинбайком на курортах Club Med. Бонусом — свежий горный воздух и живописные виды. На альпийских курортах Club Med летом также открыта школа пешего туризма — те, кто в городе не пропускал тренировки по скандинавской ходьбе, могут продолжать ставить рекорды на горных тропах. Вы ведь знаете, что аэробная нагрузка на свежем горном воздухе дает еще более заметные результаты?

Среди множества направлений World Class отдельное место занимает Mind & Body — сюда включены практики, направленные на гармонизацию души и тела. Club Med также заботится о душевном равновесии гостей и уже второй год организует программу Body&Soul на индонезийском курорте Club Med Bintan Island. На других курортах в летнее время гостям предлагают занятия пилатесом или же йогой на свежем воздухе.

И World Class, и Club Med постоянно осваивают новые спортивные тренды. В бассейнах фитнес-клубов сети можно встать на SUP-доску — на ней проходят занятия по йоге и функциональному тренингу. Умение стоять на доске пригодится на отдыхе — на морских курортах Club Med теперь доступны занятия по SUP-серфингу, а также классический серфинг и электросерф. На новом сицилийском курорте Cefalu, который откроется в июне, гостям будет доступна академия паддлбординга.

В Mini Clubs Club Med заботятся о том, чтобы для детей отдых стал таким же незабываемым, как и для взрослых. Малыши с 4 лет могут заниматься теннисом и вставать на горные лыжи. Трапеция, цирк, парусный спорт — здесь столько всего можно попробовать и надолго увлечься. В World Class также отдельное место отведено детскому досугу: ко всем возрастным группам особенный подход.

Благодаря новому сотрудничеству, спортивным привычкам можно успешно продолжать следовать на отдыхе. Следите за будущими совместными мероприятиями и предложениями от любимых брендов и будьте в форме!

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация