Креатив

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Через год после запуска международной кампании Amazing You, Club Med презентует новую виральную программу Amazing Artists.

Рекламная «сага» продолжается

С 7-го января 2018 трогательный и запоминающийся мини-фильм Club Med, созданный креативной компанией FRED & FARID, вернется на экраны французского телевидения и кинотеатров. Amazing You – не просто видеоролик, это эмоциональная история про свободу и поиск себя, показанная глазами гостьи одного из курортов в самых впечатляющий локациях — так называемых creative territories. В центре пиар-кампании всегда женщина — мать, жена, невеста. Чаще всего финальное решение о том, как и где семья проведет отпуск, принимает именно она. Быть счастливым здесь и сейчас — основа видения компании, которое оставалось неизменным с момента ее основания. Воплощать его в жизнь помогает умение  Club Med создавать уникальный, человеческий опыт и чувства неподдельного восторга. В новой рекламной кампании для Club Med важно было передать ценности бренда — незабываемые эмоции, отдых, который сближает и Signatures[1], которые отличают компанию от конкурентов. Это premium all inclusive и команда профессиональных организаторов G.O (от франц. gentils organisateurs — заботливые организаторы), а ещё уникальное спортивное предложение, изысканная кухня на всех курортах и особый подход к планированию детского досуга — за детьми не просто присматривают, малыши учатся новому, знакомятся и запасаются впечатлениями на весь предстоящий год.

Проект Amazing You — часть первого этапа трехфазной маркетинговой стратегии, которая призвана обратить внимание на бренд и вдохновить на путешествие.

Amazing Artists: в социальных медиа и мобильных устройствах

Проект Amazing Artists будет представлен широкой аудитории в социальных сетях бренда в феврале. Международную команду талантливых артистов собрал известный парижский арт-директор Франсуа Перан. Под руководством профи таланты создадут серию креативных короткометражных видео длиной от 5 до 15 секунд. Задача каждого ролика — проиллюстрировать знаменитые Signatures бренда, на которых основано уникальное предложение компании. А также в очередной раз подтвердить: Club Med — эксперт в организации отдыха категории premium all inclusive.

Из 70 существующих Signatures, артисты Amazing Artists проиллюстрируют 15. Среди выбранных: «Zen Zones for zen souls» («Дзен-зоны» для релаксации), «Local gastronomy, French savoir-faire» (Французская гастрономическая концепция), «Preserved Resorts made in paradise» (лучшее расположение и живописная природа) и другие. В процессе съемок у команды было две задачи: донести ключевую информацию и сохранить поэтику и оригинальность. Для нужного эффекта использовали синемаграфику, стоп-моушен, дроны, иллюстрации, уникальные шрифты.

Ролики существуют как по отдельности, так и в объединенном экспериментальном клипе Amazing Clip авторства Франсуа Перана. Это оригинальный микс, в котором мастерски переплетены все жанры и стили. Видео станет заключительным в проекте и продемонстрирует ключевую Signature бренда: Where all-inclusive means all-inclusive[2] или Когда "все включено" действительно включает все.

Основная цель этой кампании, равно как и предыдущих, — предложить удивительную историю, которая запомнится, и создать эмоциональную связь с брендом.                     


 

[1] Signatures – авторство Club Med, специфические черты, специальные сервисы, подчеркивающие уникальность предложения:забота внимательной команды G.O, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, обучение любому виду спорта с профессиональными инструкторами с нуля, индивидуальный подход к каждому ребенку в Club Med Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах.

[2] Signature 1: Where all-inclusive means all-inclusive (Когда "все включено" действительно включает все) – «Можете оставить кредитную карту дома, ведь мы уже включили в ваш отдых абсолютно все удовольствия: комфортный перелет, трансфер, любимые виды спорта, детские клубы, изумительные деликатесы, вино и многое другое!»

05.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация