Креатив

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Призваны восхищать: Club Med запускает новую рекламную кампанию

Через год после запуска международной кампании Amazing You, Club Med презентует новую виральную программу Amazing Artists.

Рекламная «сага» продолжается

С 7-го января 2018 трогательный и запоминающийся мини-фильм Club Med, созданный креативной компанией FRED & FARID, вернется на экраны французского телевидения и кинотеатров. Amazing You – не просто видеоролик, это эмоциональная история про свободу и поиск себя, показанная глазами гостьи одного из курортов в самых впечатляющий локациях — так называемых creative territories. В центре пиар-кампании всегда женщина — мать, жена, невеста. Чаще всего финальное решение о том, как и где семья проведет отпуск, принимает именно она. Быть счастливым здесь и сейчас — основа видения компании, которое оставалось неизменным с момента ее основания. Воплощать его в жизнь помогает умение  Club Med создавать уникальный, человеческий опыт и чувства неподдельного восторга. В новой рекламной кампании для Club Med важно было передать ценности бренда — незабываемые эмоции, отдых, который сближает и Signatures[1], которые отличают компанию от конкурентов. Это premium all inclusive и команда профессиональных организаторов G.O (от франц. gentils organisateurs — заботливые организаторы), а ещё уникальное спортивное предложение, изысканная кухня на всех курортах и особый подход к планированию детского досуга — за детьми не просто присматривают, малыши учатся новому, знакомятся и запасаются впечатлениями на весь предстоящий год.

Проект Amazing You — часть первого этапа трехфазной маркетинговой стратегии, которая призвана обратить внимание на бренд и вдохновить на путешествие.

Amazing Artists: в социальных медиа и мобильных устройствах

Проект Amazing Artists будет представлен широкой аудитории в социальных сетях бренда в феврале. Международную команду талантливых артистов собрал известный парижский арт-директор Франсуа Перан. Под руководством профи таланты создадут серию креативных короткометражных видео длиной от 5 до 15 секунд. Задача каждого ролика — проиллюстрировать знаменитые Signatures бренда, на которых основано уникальное предложение компании. А также в очередной раз подтвердить: Club Med — эксперт в организации отдыха категории premium all inclusive.

Из 70 существующих Signatures, артисты Amazing Artists проиллюстрируют 15. Среди выбранных: «Zen Zones for zen souls» («Дзен-зоны» для релаксации), «Local gastronomy, French savoir-faire» (Французская гастрономическая концепция), «Preserved Resorts made in paradise» (лучшее расположение и живописная природа) и другие. В процессе съемок у команды было две задачи: донести ключевую информацию и сохранить поэтику и оригинальность. Для нужного эффекта использовали синемаграфику, стоп-моушен, дроны, иллюстрации, уникальные шрифты.

Ролики существуют как по отдельности, так и в объединенном экспериментальном клипе Amazing Clip авторства Франсуа Перана. Это оригинальный микс, в котором мастерски переплетены все жанры и стили. Видео станет заключительным в проекте и продемонстрирует ключевую Signature бренда: Where all-inclusive means all-inclusive[2] или Когда "все включено" действительно включает все.

Основная цель этой кампании, равно как и предыдущих, — предложить удивительную историю, которая запомнится, и создать эмоциональную связь с брендом.                     


 

[1] Signatures – авторство Club Med, специфические черты, специальные сервисы, подчеркивающие уникальность предложения:забота внимательной команды G.O, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, обучение любому виду спорта с профессиональными инструкторами с нуля, индивидуальный подход к каждому ребенку в Club Med Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах.

[2] Signature 1: Where all-inclusive means all-inclusive (Когда "все включено" действительно включает все) – «Можете оставить кредитную карту дома, ведь мы уже включили в ваш отдых абсолютно все удовольствия: комфортный перелет, трансфер, любимые виды спорта, детские клубы, изумительные деликатесы, вино и многое другое!»

05.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация