Креатив

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2». Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в жанре научной фантастики.

По сюжету герои новой рекламы Tele2 выступают в роли ученых-биологов. Им в руки попадает смартфон с безлимитным тарифом. Приборы в лаборатории указывают на аномальный рост цены после первого месяца использования, вызванный «гормоном роста». Молодые ученые быстро исправляют ситуацию с помощью нового натурального тарифа без ценовой химии.

Tele2 всегда выступает за права абонентов и не химичит с ценой. Новое тарифное предложение оператора построено на максимальной простоте, честности, отсутствии скрытых условий и выгодной цене.

Телереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCann

Телереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCannТелереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCannТелереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCann
Телереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCannТелереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCannТелереклама "Тариф без ценовой химии", бренд: TELE2, агентство: McCann

Tele2
Инна Походня - Директор по маркетингу
Ирина Ключерева - Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Кира Забара - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы

McCANN
Хмелевский Дмитро – Директор отдела по работе с клиентами
Трофименко Ирина- Директор группы по работе с клиентами 
Мариничев Сергей – исполнительный креативный директор
Гриднев Иван - исполнительный креативный директор
Голубева Алена – руководитель стратегического департамента
Кожедуб Егор – старший стратег
Баландин Константин – Директор отдела ТВ-производства
Селихов Вячеслав – Пост-продакшн продюсер

Продакшен BallPark
Михаил Локшин-Режиссёр
Максим Жуков - Оператор
Денис Лищенко - Художник-постановщик
Ольга Янкевич - Продюсер
Леонид Петров -Директор съёмочной группы
Игорь Ступников - Костюмы
Викентий Чевтаев - Пост Продакшен менеджер 
Антон Захаров - CG супервайзер
Лори - Лемур  =)

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2018 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация