Новости

"Россия сегодня" взяла награду за интерактивный дизайн

"Россия сегодня" взяла награду за интерактивный дизайн

Лонгрид Дизайн центра МИА «Россия сегодня» – «Великий Cибирский путь» стал лучшим проектом по версии первой Московской Биеннале Дизайна, выиграв  в номинации «Интерактивный дизайн». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Центральном доме художника, где собрались ведущие российские креаторы и представители индустрии дизайна.

Руководитель Дизайн центра МИА «Россия сегодня» Антон Степанов: «Мы благодарны за награду, работа над проектом была сложной, но результат того стоил.  Наша команда изучила всю историю создания Транссиба, мы проследили, в какой последовательности участки строились и сдавались в эксплуатацию — эта очерёдность и определила структуру проекта. Для лучшего представления масштабов строительства мы использовали в проекте карту России, на которой в хронологической последовательности появляются участки пути. Проект наполнен архивными фотографиями. Они как живые свидетельства рассказывают свои истории и дополняют повествование. Встроенная инфографика позволила представить числовые показатели в виде понятных графиков и схем».

Ранее в 2017 году студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» стала бронзовым призером сразу в двух номинациях престижного международного конкурса Malofiej 2017. В номинации «Наука, технологии и медицина» инфографиков Агентства наградили за «Космодром Восточный», где иллюстративно показан путь ракеты от завода до космодрома.  В номинации «Мир и народы» за проект  «Пальмира: жемчужина Сирии», в котором специалисты Агентства наглядно показали, какое историческое, архитектурное наследие могло навсегда потерять человечество.

Работы Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» высоко ценятся международным сообществом, что подтверждено победами на  таких международных конкурсах, как 18th Annual Communicator Awards, 19th Annual Communicator Awards, Malofiej 20, 21, 23,25,  European Design Awards 2015,  Best of Digital News Design, 2013 Typography Competition.

Первая Московская биеннале дизайна – это новый масштабный проект, который проходит в Центральном доме художника с 11 по 16 апреля и охватывает все темы и области дизайна: на четырех тысячах квадратных метрах свои работы разместили около 300 его участников.

Дизайн центр МИА «Россия сегодня» представил на Биеннале работы в области информационного дизайна, который является одним из самых влиятельных видов проектного и художественного творчества.  Экспозиция раздела рассказывает о дизайне сайтов, интерфейсов, игр, систем навигации и многом другом.

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация