OZON.ru успел за 24 часа

OZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima.
Перед командами агентств стояла задача рассказать аудитории телеканала о тех возможностях, которые предоставляет своим покупателям интернет-магазин OZON.ru, ставший площадкой для комплексного решения самых разнообразных задач. В числе опций, о которых необходимо было сообщить: доставка за 24 часа со времени оформления заказа и широкий ассортимент товаров на все случаи жизни. Кроме того, на OZON.ru появился новый раздел, посвященный товарам для красоты, спорта. В этом разделе можно найти полезные советы о последних трендах и большой выбор модной одежды, обуви и косметики. Специалисты Havas Sports&Entertainment и Maxima провели детальный анализ аудитории федеральных каналов и спонсорских возможностей телепрограмм, на основе которого было составлено предложение о выборе релевантной платформы для интеграции OZON.ru.
Шоу «Успеть за 24 часа» посвящено позитивным изменениям во внешности и образе жизни. Ведущий передачи – известный стилист Александр Рогов – помогает героиням кардинально преобразиться внешне и начать «светлую полосу» в их жизни. В новом сезоне участвуют 12 героинь с их историями, мечтами и потребностями, разного возраста и из разных городов. Работая над их преображением, команда проекта заказывала все необходимое на OZON.ru.
По словам генерального директора Havas Sports & Entertainment Марии Гавриловой «предложенная нами интеграция OZON.ru в программу о модном преображении усиливает продвижение целой категории товаров, связанных с модой и красотой, что в итоге, позволяет расширить аудиторию интернет-магазина».
29.03.2017
Еще статьи по теме
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Ozon: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам - 23.11.2020
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства - 21.10.2020
- Ozon запустил видеотрансляции для продавцов - 05.10.2020
- Бренд Maker`s Mark поддержал бары в период изоляции - 10.07.2020
- Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров - 16.06.2020
- АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы - 15.06.2020
- Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ) - 22.10.2019
- Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку - 27.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий