Пользователи Интернета перестают уделять время традиционным медиа
61% респондентов сообщили, что за последний год стали проводить в Интернете больше времени, чем год назад, а 32% сказали, что проводят в сети "намного больше времени". 29% утверждают, что проводят в Интернете "несколько больше времени". При этом 36% стали меньше смотреть ТВ, 34% стали меньше уделять времени журналам, 30% все меньше читают газеты, и 27% за прошедший год стали меньше слушать радио.
Более 60% опрошенных подростков и 18-24-летних утверждают, что проводят в сети намного больше времени, чем год назад. Эти возрастные группы считаются самыми активными пользователями сети. 18-24-летние респонденты быстрее всего перестают смотреть ТВ (40% смотрят его меньше, чем год назад) и слушать радио (33.7% соответственно). Почти так же быстро интерес к телевидению теряют мужчины от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет.
А женщины 25-44 лет быстрее всего перестают читать газеты: около 35% представительниц этой категории тратят на их чтение меньше, чем в прошлом году.
13.05.2005
Комментарии
Написать комментарий