Методика тестирования рекламы Link™ компании Kantar Millward Brown прошла аудит MASB
28 февраля 2017 года компания Kantar Millward Brown – мировой лидер в области исследования рекламы и брэндов - объявила об успешном прохождении аудита своей методики тестирования рекламы Link.
Аудит проводился в США MASB (Marketing Accountability Standards Board) в соответствии с MMAP (marketing metric audit protocol) – формализованной и признанной в отрасли процедуры, которая связывает параметры маркетинговой активности компании с достигнутыми финансовыми результатами.
MASB (www.themasb.org) представляет собой независимое межотраслевое объединение ведущих специалистов в области маркетинга и финансов, в которое входят как опытные практики, так и ученые и преподаватели соответствующих дисциплин. MASB разрабатывает стандарты измерения эффективности, помогающие руководителям принимать маркетинговые инвестиционные решения.
По словам Аллана Кьюза (Allan Kuse), исполнительного директора MASB и главного консультанта MMAP, компания Kantar Millward Brown подтвердила свою приверженность стратегии помогать маркетологам и исследователям, работая вместе с их коллегами из финансов, принимать эффективные инвестиционные решения. Методика Link от Kantar Millward Brown предоставляет всесторонние возможности по оценке, предсказанию эффективности и возможностям оптимизации рекламы как на одном носителе, так и при проведении мультимедийных кампаний. База данных Link насчитывает более 110 000 протестированных по всему миру рекламных материалов, что дает отличную возможность для сравнения результатов по странам и категориям товаров и услуг.
«Мы подумали, что будет важным подвергнуть методику Link проверке с помощью процедуры MMAP, - говорит Кристофер Мерфи (Christopher Murphy), директор по работе с клиентами компании Kantar Millward Brown в Северной Америке. – Наша методика была оценена с использованием десяти критериев для идеальных метрик, включающих в себя релевантность принимаемых решений, прогностическую точность, простоту, чувствительность и прозрачность методики».
«Маркетологам брошен вызов: делайте больше, но тратьте меньше, отчитываясь при этом за эффективность каждого доллара из маркетингового бюджета, - продолжает Мерфи. – Методика Link призвана помочь им именно в этом. Мы были рады работать с MASB в процессе аудита и гордимся тем, что он был успешно пройден».
06.03.2017
Комментарии
Написать комментарий