Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!

На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий

В ходе нового исследования ученые бизнес-школы CASS Business School обнаружили, что при принятии решения о совершении покупки в Интернете покупатели по-прежнему в значительной мере руководствуются географическим местоположением компании-продавца.

Профессор Джанвито Ланцолла (Gianvito Lanzolla) и доктор Ханс Франкорт (Hans Frankort) изучили крупный онлайн-рынок «бизнес для бизнеса» с целью определения ключевых факторов, влияющих на принятие покупателем решения о совершении покупки.

Исследование под названием «Онлайновая тень офлайновых ориентиров: к каким продавцам приходят деловые запросы на онлайн-рынке “бизнес для бизнеса”?» (The Online Shadow Of Offline Signals: Which Sellers Get Contacted In Online B2b Marketplaces?) было опубликовано в научном журнале «Academy ofManagement Journal».

Исследовательская группа проанализировала деятельность предприятий различных отраслей промышленности, которые были зарегистрированы на онлайн-рынке в течение 21-месячного периода.

Исследование показало, что, в то время как переход в цифровой мир потенциально может дать компаниям дополнительные возможности для контакта с покупателями, это не совсем верно с точки зрения реалий бизнеса. Вместо того чтобы обеспечивать всем участникам более равные условия для осуществления их деятельности, цифровые рынки в действительности могут быть даже более сегментированными, чем традиционные.

Профессор Ланцолла объясняет следующее:

«Покупатели склонны отождествлять местонахождение компании-продавца с качеством ее корпоративной среды. Это влияет на их предпочтения, а значит и на решение о взаимодействии с продавцом».

Это хорошо для тех интернет-компаний, географическое расположение которых идентифицируется с той или иной отраслью. В качестве примера можно привести технологические компании со штаб-квартирой в Силиконовой долине и в Бангалоре или компании, предоставляющие финансовые услуги, с адресом в лондонском Сити.

В то время как цифровые рынки часто рассматриваются как меритократические платформы на рынках «бизнес для бизнеса», исследование показывает, что в действительности они функционируют по принципу «победителю достается все», когда наибольшая часть внимания покупателей приходится лишь на небольшой процент интернет-компаний.

По результатам исследования были выявлены четыре ключевых факта:

1. Расположение имеет значение

На цифровых рынках «бизнес для бизнеса» существуют те же предубеждения, что и на традиционных офлайновых рынках: расположение компании влияет на то, как потенциальные покупатели взаимодействуют с продавцами в Интернете.

2. Онлайновый не значит справедливый

Цифровые рынки «бизнес для бизнеса» подвержены влиянию определенных данных или «ориентиров», подтверждающих существование воздействия предвзятых мнений и социальных иерархий. Эти иерархии содержат «ориентиры», которые существуют на традиционных офлайновых рынках, включая бренд и репутацию, местонахождение, сертификацию и правовой статус.

3. Все ориентиры имеют значение

На цифровых рынках «бизнес для бизнеса», где эти ориентиры не всегда легко обнаружить, все ориентиры имеют значение, и компании должны позаботиться о том, как они представляются общественности. Покупатели изучат онлайн-профиль продавца и будут использовать «ориентиры» для распределения компаний по иерархическим уровням, основанным на восприятии.

4. Рыночные монополии

Вероятно, что существующий разрыв между находящимися на виду интернет-компаниями и теми, которые остаются в тени, увеличится и расширится, приведя к возникновению де-факто монополий на цифровом рынке «бизнес для бизнеса». 

Данные показывают, что на вероятность установления покупателем контакта с компанией или продавцом будет влиять то, какое место отводится покупателем компании или продавцу в рыночной иерархии. В частности, чем выше воспринимаемый уровень компании или продавца в иерархии, тем больше вероятность установление контакта с этой компанией или продавцом покупателями, имеющими значительно более низкое положение в той же иерархии.

«Потребители и компании оказались в ловушке цифрового пузыря, где подтверждаются все их предубеждения. Это плохо для инноваций, а также для экономического и социального развития», — отмечает профессор Ланцолла.

— Компании могут предпринять определенные меры. Например, онлайн-компания может выиграть, обеспечив себя престижным адресом, который будет соответствовать предпочтениям ее покупателей. Однако это решение подходит не для всех компаний».

Он добавляет:

«Благодаря этому исследованию у предпринимателей и лиц, определяющих политику, появилось много возможностей для решения проблем, связанных с этими тенденциями. Например, путем введения новых критериев, которые смогут заменить динамику социального сравнения, или с помощью создания новых механизмов для улучшения видимости компаний, находящихся на периферии.

Не вызывает сомнений, что по мере продвижения вперед мы должны изменить свои представления о цифровых рынках, если хотим иметь более справедливую и объективную систему».

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация