Прочее

Видеоконсультант для сайта: возможность личных продаж прямо с сайта

Видеоконсультант для сайта: возможность личных продаж прямо с сайта

Повысить конверсию сайта и увеличить продажи поможет подключение видеовиджета.

Видеоконсультант для сайта позволяет организовать прямо на странице онлайн-ресурса компании живую видеосвязь между клиентами и сотрудниками предприятия. Это обеспечивает максимальный эффект присутствия, значительно повышает уровень доверия, конверсию и рентабельность. Видеоконсультант от компании ВидеоВиджет можно установить совершенно бесплатно и проверить его эффективность. Расширенная версия продукта обеспечивает ведение 50 видеочатов одновременно. Приложение можно устанавливать на смартфоны сотрудников. Его удобно использовать для организации интернет-торговли, онлайн-обучения, сервисных служб, деятельности медицинских учреждений и пр.

Как это работает

Важная особенность видеоконсультанта — максимальная простота как установки на сайт, так и последующего использования. Процесс инсталляции занимает всего 10 минут. Программный код занимает на странице сайта всего одну строчку.

Еще проще использование видеоконсультанта клиентами. Видеозвонок осуществляется нажатием одной кнопки. С этим легко справится самый неопытный пользователь. Достаточно иметь камеру с микрофоном.

Основные преимущества для бизнеса

Видеоконсультант кардинально повышает степень доверия посетителя по сравнению с традиционными навязчивыми онлайн-чатами. Благодаря использованию видеосвязи бизнес получает такие преимущества:

  • 90% новых клиентов переходят в разряд постоянных;
  • 85% всех диалогов завершаются продажами;
  • скорость решения вопросов возрастает вдвое.

Где можно использовать

Видеконсультант станет оптимальным решением для практически любого онлайн-бизнеса или сервиса услуг. В частности, приложение успешно используется:

  • интернет-магазинами;
  • службами доставки;
  • дистрибьюторами программного обеспечения;
  • салонами красоты;
  • операторами онлайн-обучения;
  • средним бизнесом;
  • справочными службами;
  • медицинскими и образовательными учреждениями.

Сколько стоит

На сайте https://videowidget.ru/ представлены тарифы, можно выбрать тотЮ, что подходит именно для Вашего бизнеса. Использовать видеконсультант можно совершенно бесплатно. В этом случае можно организовать одновременно не более одного чата на одном сайте. Существуют также два основных тарифа:

  • расширенный — стоимость от 650 рублей в месяц, обеспечивает до 50 видеочатов на 200 сайтах;
  • корпоративный — условия оговариваются индивидуально.

02.10.2022

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация