Прочее

Видеоконсультант для сайта: возможность личных продаж прямо с сайта

Видеоконсультант для сайта: возможность личных продаж прямо с сайта

Повысить конверсию сайта и увеличить продажи поможет подключение видеовиджета.

Видеоконсультант для сайта позволяет организовать прямо на странице онлайн-ресурса компании живую видеосвязь между клиентами и сотрудниками предприятия. Это обеспечивает максимальный эффект присутствия, значительно повышает уровень доверия, конверсию и рентабельность. Видеоконсультант от компании ВидеоВиджет можно установить совершенно бесплатно и проверить его эффективность. Расширенная версия продукта обеспечивает ведение 50 видеочатов одновременно. Приложение можно устанавливать на смартфоны сотрудников. Его удобно использовать для организации интернет-торговли, онлайн-обучения, сервисных служб, деятельности медицинских учреждений и пр.

Как это работает

Важная особенность видеоконсультанта — максимальная простота как установки на сайт, так и последующего использования. Процесс инсталляции занимает всего 10 минут. Программный код занимает на странице сайта всего одну строчку.

Еще проще использование видеоконсультанта клиентами. Видеозвонок осуществляется нажатием одной кнопки. С этим легко справится самый неопытный пользователь. Достаточно иметь камеру с микрофоном.

Основные преимущества для бизнеса

Видеоконсультант кардинально повышает степень доверия посетителя по сравнению с традиционными навязчивыми онлайн-чатами. Благодаря использованию видеосвязи бизнес получает такие преимущества:

  • 90% новых клиентов переходят в разряд постоянных;
  • 85% всех диалогов завершаются продажами;
  • скорость решения вопросов возрастает вдвое.

Где можно использовать

Видеконсультант станет оптимальным решением для практически любого онлайн-бизнеса или сервиса услуг. В частности, приложение успешно используется:

  • интернет-магазинами;
  • службами доставки;
  • дистрибьюторами программного обеспечения;
  • салонами красоты;
  • операторами онлайн-обучения;
  • средним бизнесом;
  • справочными службами;
  • медицинскими и образовательными учреждениями.

Сколько стоит

На сайте https://videowidget.ru/ представлены тарифы, можно выбрать тотЮ, что подходит именно для Вашего бизнеса. Использовать видеконсультант можно совершенно бесплатно. В этом случае можно организовать одновременно не более одного чата на одном сайте. Существуют также два основных тарифа:

  • расширенный — стоимость от 650 рублей в месяц, обеспечивает до 50 видеочатов на 200 сайтах;
  • корпоративный — условия оговариваются индивидуально.

02.10.2022

на печать


Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация