Новости компаний

Главным редактором еженедельника "Аргументы и факты" назначен Игорь Черняк

Главным редактором еженедельника "Аргументы и факты" назначен Игорь Черняк

Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк. Приказ о назначении уже подписан, а новый главный редактор приступит к обязанностям с 25 января 2017 года. Первый номер «АиФ» под руководством г-на Черняка выйдет 1 февраля.

"Мы рады появлению в команде "АиФ", во главе редакции самого крупного еженедельника страны такого профессионала как Игорь Черняк. Уверен, что лидирующие позиции издания сохранятся, а любовь многомиллионной аудитории к "АиФ" будет только крепнуть. Качество журналистики и доверие читателей остаются главными приоритетами нашего издательского дома", - прокомментировал назначение Генеральный директор АО "Аргументы и факты" Руслан Новиков.

"Рад присоединиться к команде одного из самых влиятельных издательских домов России. В первую очередь хотел бы поблагодарить моего предшественника Николая Ивановича Зятькова, сумевшего не только сохранить "АиФ" в самые сложные годы, но и удержать еженедельник в числе лидеров рынка СМИ. И заверить читателей, что никаких принципиальных изменений в "АиФ" не планируется. 

Главной своей задачей считаю развитие сильных сторон еженедельника, которые в современных условиях должны заиграть с новой силой, а также сайта, входящего в топ-10 российских СМИ по посещаемости и глубине просмотров. И, конечно, сохранить взвешенность суждений, аргументированность, комментарийность, а особенно эксклюзивность и полезность материалов", - сказал Игорь Черняк.

Краткая биография.

Черняк Игорь Александрович. 53 года. В 1985 г. закончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер-экономист. В 1985-89 гг работал в еженедельнике "Собеседник". В 1988-2003 гг - в "Комсомольской правде" (специальный корреспондент, редактор отдела политики, входил в состав президентского пула). С 2004 г. - в "Российской газете" (редактор отдела права, заместитель Главного редактора - шеф-редактор еженедельника "Российская газета-Неделя"). 

В 2012 году стал лауреатом премии правительства РФ в области СМИ, а в 2014 году - премии "Человек года-2014" по версии Русского биографического института.

Женат, двое детей.

23.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация