Анализ рынков

Самые популярные печатные СМИ России

Самые популярные печатные СМИ России

Самым популярным печатным СМИ в России является еженедельник «Аргументы и факты» - с полугодовой аудиторией в 25 763 400 чел. Практически каждый второй взрослый россиянин читал газету за последние полгода.

Полугодовая аудитория по России период декабрь 2013 – апрель 2014

(Вся пресса в целом)

Самые популярные печатные СМИ России

Еженедельно «Аргументы и факты» в России читают 6 206 100 чел., или 10% от всего взрослого населения России.

Читатели «АиФ» составляют 49% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (51%, если исключить из расчета бесплатную газету «Metro»).

«АиФ» среди конкурентов имеет самый большой AIR, на 1,1 миллиона человек опережает ближайшего конкурента - «КП(w)» и обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, таким образом, предлагая одну из самых низких CPT.

Самые популярные печатные СМИ в России

У «Аргументов и фактов» самая большая лояльная аудитория среди всех еженедельников. За полгода 5 517 800 россиян читают каждый или почти каждый номер издания - это 21,4% от всей полугодовой аудитории. Данный показатель «АиФ» больше в 1,7 раза лояльной аудитории ближайшего конкурента, в 3,5 раза больше всей полугодовой аудитории «Metro» (w).

Еженедельник «Аргументы и факты» - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно-политических газет (64% читателей не читают издания конкурентов).

Эксклюзивная аудитория «АиФ» по России составляет 3 981 400 человек. Это почти на миллион читателей больше, чем у ближайшего конкурента, и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газеты «МК-Регион»! 

 

 Самые популярные печатные СМИ России

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый номер «АиФ» в России в среднем читают:

1 692 800 руководителей и специалистов;

3 575 200 обеспеченных и высокообеспеченных людей;

1 792 700 человек в самом активно-зрелом возрасте - от 25 до 45 лет.

Самые популярные печатные СМИ России

Еженедельник «Аргументы и факты», по данным Бюро тиражного аудита ABC Россия также, показывает прирост тиражей по РФ начиная с III кв. 2013 г. (по отношению к I кв. 2014 г.). За указанный период подписной тираж увеличился на 6%, также как средний разовый проданный тираж одного выпуска – на 6%. В итоге структура распределения отпечатанного тиража одного выпуска увеличилась более чем на 104 тыс. экземпляров.

Кроме того по данным TNS Media Intelligence газета «Аргументы и факты» является лидером по цитируемости на ТВ и радио среди газет и журналов (выходящих не чаще 1 раза в неделю). Длительность цитирования материалов «АиФ» в I полугодии 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11,9%, а количество упоминаний на 18,6%. Это один из лучших показателей.

Очень важно и то, что, согласно данным TNS Media Intelligence, по итогам первых пяти месяцев 2014 г. «Аргументы и факты» являются лидером по рекламным доходам среди абсолютно всех печатных СМИ России, показывая лучшую динамику среди ведущих изданий. 

 

 Использованы данные TNS Россия, проект NRS-Россия, Декабрь 2013 - Апрель 2014
"Аргументы и факты" Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация