Анализ рынков

Самые популярные печатные СМИ России

Самые популярные печатные СМИ России

Самым популярным печатным СМИ в России является еженедельник «Аргументы и факты» - с полугодовой аудиторией в 25 763 400 чел. Практически каждый второй взрослый россиянин читал газету за последние полгода.

Полугодовая аудитория по России период декабрь 2013 – апрель 2014

(Вся пресса в целом)

Самые популярные печатные СМИ России

Еженедельно «Аргументы и факты» в России читают 6 206 100 чел., или 10% от всего взрослого населения России.

Читатели «АиФ» составляют 49% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (51%, если исключить из расчета бесплатную газету «Metro»).

«АиФ» среди конкурентов имеет самый большой AIR, на 1,1 миллиона человек опережает ближайшего конкурента - «КП(w)» и обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, таким образом, предлагая одну из самых низких CPT.

Самые популярные печатные СМИ в России

У «Аргументов и фактов» самая большая лояльная аудитория среди всех еженедельников. За полгода 5 517 800 россиян читают каждый или почти каждый номер издания - это 21,4% от всей полугодовой аудитории. Данный показатель «АиФ» больше в 1,7 раза лояльной аудитории ближайшего конкурента, в 3,5 раза больше всей полугодовой аудитории «Metro» (w).

Еженедельник «Аргументы и факты» - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно-политических газет (64% читателей не читают издания конкурентов).

Эксклюзивная аудитория «АиФ» по России составляет 3 981 400 человек. Это почти на миллион читателей больше, чем у ближайшего конкурента, и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газеты «МК-Регион»! 

 

 Самые популярные печатные СМИ России

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый номер «АиФ» в России в среднем читают:

1 692 800 руководителей и специалистов;

3 575 200 обеспеченных и высокообеспеченных людей;

1 792 700 человек в самом активно-зрелом возрасте - от 25 до 45 лет.

Самые популярные печатные СМИ России

Еженедельник «Аргументы и факты», по данным Бюро тиражного аудита ABC Россия также, показывает прирост тиражей по РФ начиная с III кв. 2013 г. (по отношению к I кв. 2014 г.). За указанный период подписной тираж увеличился на 6%, также как средний разовый проданный тираж одного выпуска – на 6%. В итоге структура распределения отпечатанного тиража одного выпуска увеличилась более чем на 104 тыс. экземпляров.

Кроме того по данным TNS Media Intelligence газета «Аргументы и факты» является лидером по цитируемости на ТВ и радио среди газет и журналов (выходящих не чаще 1 раза в неделю). Длительность цитирования материалов «АиФ» в I полугодии 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11,9%, а количество упоминаний на 18,6%. Это один из лучших показателей.

Очень важно и то, что, согласно данным TNS Media Intelligence, по итогам первых пяти месяцев 2014 г. «Аргументы и факты» являются лидером по рекламным доходам среди абсолютно всех печатных СМИ России, показывая лучшую динамику среди ведущих изданий. 

 

 Использованы данные TNS Россия, проект NRS-Россия, Декабрь 2013 - Апрель 2014
"Аргументы и факты" Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация