Новости

Каналы группы Discovery уходят из пакета "Триколор"

Каналы группы Discovery уходят из пакета "Триколор"

Крупнейший оператор платного телевидения "Триколор ТВ" c 1 декабря прекращает транслировать каналы семейства Discovery, включая TLC и Eurosport. Партнеры не сумели договориться, как делить доходы от абонентской платы.

"Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") с 1 декабря прекратит вещание каналов группы Discovery, сообщил вчера интернет-портал "Кабельщик". Представитель "Медиа альянса" (управляет группой каналов Discovery) подтвердил "Ъ" эту информацию, уточнив, что договор с "Триколором" истекает 30 ноября и компания решила его не продлевать.

Стороны работали по модели разделения выручки: оператор, получая абонентскую плату с подписчиков, делился ею с "Медиа альянсом". "Триколор ТВ" выдвинул "неприемлемые условия", предложение оператора "ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку", заявил "Ъ" гендиректор "Медиа альянса" Григорий Лавров. Зрители, подключаясь к цифровому телевидению, платят, прежде всего, за контент, выбирая оператора по списку каналов, рассуждает он.

Канал выведен из сети "Триколора" в связи с завершением срока действия контракта с правообладателем, заявил представитель оператора. По его словам, в составе основного пакета есть аналоги с познавательным контентом.

Каналы группы Discovery уходят из пакета Триколор.

В группу Discovery входят познавательно-развлекательный канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport. В России ими управляет "Медиа альянс" – совместное предприятие "Национальной медиа группы" (НМГ) и Discovery Communications. До 2015 года последняя владела российскими версиями своих каналов целиком, но закон об ограничении иностранцев в российских медиа вынудил ее уступить 80% бизнеса НМГ. "Медиа альянс" управляет также каналами группы Turner (Cartoon Network, Boomerang и CNN), но те дистрибутируются в рамках отдельного контракта.

Помимо подписки Discovery зарабатывает и на рекламе. Ее объем на кабельных и спутниковых телеканалах за первые три квартала этого года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 2,45 млрд руб. – на 64% больше, чем годом ранее. Discovery – один из крупных игроков в этом сегменте. По данным TNS Russia, в январе--октябре по аудитории он занимал восьмое место среди почти трех сотен нишевых каналов с долей 0,37% (доля зрителей от всех россиян старше четырех лет с включенным телевизором).

Гендиректор "НТВ-Плюс" Михаил Демин называет Discovery "системообразующим игроком". В МТС отношения с Discovery не комментируют. В то же время споры между операторами платного ТВ и производителями контента возникают практически каждый год. Ситуация обострилась осенью 2014 года, когда резкий рост курса валюты, в которой номинированы многие контракты, привел к повсеместному пересмотру цен. В результате, например, "Акадо" отключил каналы Viasat и возобновил их вещание только в минувшем августе.

Вопросы у вещателей возникают и отдельно к "Триколору". Это крупнейший в России оператор спутникового телевидения, его абонентская база по итогам 2015 года составила 11,8 млн подписчиков, это примерно треть рынка платного ТВ, подсчитал iKS-Consulting. В минувшем сентябре "Триколор" начал уведомлять абонентов о "приостановке вещания" популярных тематических каналов ВГТРК, включая "Русский роман", "Мою планету", "Науку 2.0" и др., "в связи с переговорами с правообладателем по продлению сотрудничества". На своем сайте оператор сообщал, что готов предоставить "качественную замену", в том числе за счет расширения киноконтента на каналах собственного производства. Топ-менеджер ВГТРК тогда в беседе с "Ъ" выразил недоумение: госкомпания не обсуждала прекращение контракта и "не понимала, в чем проблема". Впрочем, уже через неделю представитель "Триколора" заявил, что "продление контракта – штатная ситуация"; стороны ее урегулировали.


Анна Афанасьева ("Ъ")

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация