Новости компаний

Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress

Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress

Россия стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce бренда.

Кампания на телевидении была приурочена к 11 ноября – всемирному дню шоппинга AliExpress, придуманному в Китае в 2009 году. Беспрецедентный в своих масштабах подход был разработан с целью охватить не только аудиторию Интернет (русскоязычная версия сайта магазина существует с 2012 года), но и потенциальных покупателей, которые не доверяют интернет-коммерции и интернету в целом.

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия была выбрана для кампании на телевидении, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». «День шопинга» был призван обратить внимание аудитории на сервис и помог рассказать о том, какие уникальные предложения ждут пользователей на AliExpress. Среди телеканалов, на которых размещался ролик, присутствуют «Первый», «Россия-1», «Матч ТВ», «Пятница», «2х2», «СТС» и другие.

У Агентства Maximize есть собственная разработка – eBoost (e-businessboost)– продукт для продвижения онлайн-брендов. Инструмент базируется на долгосрочном исследовании трафика и ключевых бренд-индикаторов топ-100 представителей электронного бизнеса в России. При планировании кампании AliExpress был использован накопленный опыт в этом сегменте и данные, полученные на основе собственных исследований. Кампания была спланирована таким образом, чтобы максимизировать её эффект на трафик площадки, с учётом динамики бренда и текущей структуры трафика AliExpress.

«Разработка и внедрение новых продуктов и инструментов для отдельных бизнес сегментов являются стратегией Mindshare Group Russia. Агентство Maximize специализируются на кастомныхкатегорийных решениях и продуктах, пример этому – решения для интернет-бизнеса», – отмечает Олег Темботов, управляющий партнер Mindshare Group Russia.

«Для нас это первый опыт телевизионной кампании в России, нам важно было выбрать правильную стратегию ТВ размещения для того, чтобы максимально охватить новую аудиторию. Мы довольны результатами кампании и сотрудничеством с агентством Максимайз», – сообщил Марк Завадский.

TOP-5 Брендов Онлайн-гипермаркетов по уровняю Рассмотрения и Использования (данные исследовании Mindsharee Boost, III квартал 2016)

 

Бренд

Знание

Использование

Рассмотрение

1

aliexpress.com

85%

61%

59%

2

ozon.ru

83%

37%

40%

3

eBay.com

81%

26%

36%

4

auchan.ru

55%

18%

29%

5

amazon.com

46%

5%

15%

 

 

 

 

Согласно данным панельного исследования Mindshare, при паритетных показателях с конкурентами (Ozon и eBay) по уровню знания AliExpress является абсолютным лидером в России по показателям Рассмотрения и Использования. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация