Новости компаний

Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress

Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress

Россия стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce бренда.

Кампания на телевидении была приурочена к 11 ноября – всемирному дню шоппинга AliExpress, придуманному в Китае в 2009 году. Беспрецедентный в своих масштабах подход был разработан с целью охватить не только аудиторию Интернет (русскоязычная версия сайта магазина существует с 2012 года), но и потенциальных покупателей, которые не доверяют интернет-коммерции и интернету в целом.

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия была выбрана для кампании на телевидении, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». «День шопинга» был призван обратить внимание аудитории на сервис и помог рассказать о том, какие уникальные предложения ждут пользователей на AliExpress. Среди телеканалов, на которых размещался ролик, присутствуют «Первый», «Россия-1», «Матч ТВ», «Пятница», «2х2», «СТС» и другие.

У Агентства Maximize есть собственная разработка – eBoost (e-businessboost)– продукт для продвижения онлайн-брендов. Инструмент базируется на долгосрочном исследовании трафика и ключевых бренд-индикаторов топ-100 представителей электронного бизнеса в России. При планировании кампании AliExpress был использован накопленный опыт в этом сегменте и данные, полученные на основе собственных исследований. Кампания была спланирована таким образом, чтобы максимизировать её эффект на трафик площадки, с учётом динамики бренда и текущей структуры трафика AliExpress.

«Разработка и внедрение новых продуктов и инструментов для отдельных бизнес сегментов являются стратегией Mindshare Group Russia. Агентство Maximize специализируются на кастомныхкатегорийных решениях и продуктах, пример этому – решения для интернет-бизнеса», – отмечает Олег Темботов, управляющий партнер Mindshare Group Russia.

«Для нас это первый опыт телевизионной кампании в России, нам важно было выбрать правильную стратегию ТВ размещения для того, чтобы максимально охватить новую аудиторию. Мы довольны результатами кампании и сотрудничеством с агентством Максимайз», – сообщил Марк Завадский.

TOP-5 Брендов Онлайн-гипермаркетов по уровняю Рассмотрения и Использования (данные исследовании Mindsharee Boost, III квартал 2016)

 

Бренд

Знание

Использование

Рассмотрение

1

aliexpress.com

85%

61%

59%

2

ozon.ru

83%

37%

40%

3

eBay.com

81%

26%

36%

4

auchan.ru

55%

18%

29%

5

amazon.com

46%

5%

15%

 

 

 

 

Согласно данным панельного исследования Mindshare, при паритетных показателях с конкурентами (Ozon и eBay) по уровню знания AliExpress является абсолютным лидером в России по показателям Рассмотрения и Использования. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация