Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress

Дата публикации: 23.11.2016
Раздел: Новости компаний

Россия стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce бренда.

Кампания на телевидении была приурочена к 11 ноября – всемирному дню шоппинга AliExpress, придуманному в Китае в 2009 году. Беспрецедентный в своих масштабах подход был разработан с целью охватить не только аудиторию Интернет (русскоязычная версия сайта магазина существует с 2012 года), но и потенциальных покупателей, которые не доверяют интернет-коммерции и интернету в целом.

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия была выбрана для кампании на телевидении, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». «День шопинга» был призван обратить внимание аудитории на сервис и помог рассказать о том, какие уникальные предложения ждут пользователей на AliExpress. Среди телеканалов, на которых размещался ролик, присутствуют «Первый», «Россия-1», «Матч ТВ», «Пятница», «2х2», «СТС» и другие.

У Агентства Maximize есть собственная разработка – eBoost (e-businessboost)– продукт для продвижения онлайн-брендов. Инструмент базируется на долгосрочном исследовании трафика и ключевых бренд-индикаторов топ-100 представителей электронного бизнеса в России. При планировании кампании AliExpress был использован накопленный опыт в этом сегменте и данные, полученные на основе собственных исследований. Кампания была спланирована таким образом, чтобы максимизировать её эффект на трафик площадки, с учётом динамики бренда и текущей структуры трафика AliExpress.

«Разработка и внедрение новых продуктов и инструментов для отдельных бизнес сегментов являются стратегией Mindshare Group Russia. Агентство Maximize специализируются на кастомныхкатегорийных решениях и продуктах, пример этому – решения для интернет-бизнеса», – отмечает Олег Темботов, управляющий партнер Mindshare Group Russia.

«Для нас это первый опыт телевизионной кампании в России, нам важно было выбрать правильную стратегию ТВ размещения для того, чтобы максимально охватить новую аудиторию. Мы довольны результатами кампании и сотрудничеством с агентством Максимайз», – сообщил Марк Завадский.

TOP-5 Брендов Онлайн-гипермаркетов по уровняю Рассмотрения и Использования (данные исследовании Mindsharee Boost, III квартал 2016)

 

Бренд

Знание

Использование

Рассмотрение

1

aliexpress.com

85%

61%

59%

2

ozon.ru

83%

37%

40%

3

eBay.com

81%

26%

36%

4

auchan.ru

55%

18%

29%

5

amazon.com

46%

5%

15%

 

 

 

 

Согласно данным панельного исследования Mindshare, при паритетных показателях с конкурентами (Ozon и eBay) по уровню знания AliExpress является абсолютным лидером в России по показателям Рассмотрения и Использования. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139425.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100