Есть мнение ...

Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе

Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе

ТВ-рекламу ассоциируют с Coca-Cola, Pampers, Мегафоном, Nissan, Tide, соком «Добрый» – дорогими брендами и компаниями-гигантами. Как среднему бизнесу заработать с помощью рекламной паузы и не потратить при этом зря весь рекламный бюджет, рассказывает Наталья Ивановская, стратег медийного агентства TotalView.

Медиапотребление перемещается в интернет, но уходит ли и телевидение в прошлое вместе со слоганом «вам пора с вентиляторным заводом заключать договора»?

По данным исследовательской компании TNS, по сравнению с 2012 годом ежедневное телесмотрение, в том числе и в Москве, снизилось всего на 2,5%. За пределами столицы телевидение по-прежнему основное медиа для большинства целевых групп, а онлайн-ролики хотя и догнали, но не определили ТВ по просмотрам среди аудитории до 35 лет. Присматриваясь к ТВ, в первую очередь, стоит определиться со своей целевой группой.

Мифы о телерекламе

1. ТВ – это дорого.

Первое заблуждение – это стоимость ТВ-размещения, что только большие рекламные бюджеты коммерчески оправданы. Как купить рекламный блок дешевле?

– Запустить кампанию летом или зимой. Актуально ли это для вашего бизнеса? Весной и осенью цена размещения выше за счет чуть большего телесмотрения.

– Подумать, нужно ли вам размещаться в прайм-тайм, который значительно дороже. Можно проанализировать телесмотрение вашей целевой группы по часам, рассчитать стоимость контакта во все временные интервалы и подобрать самые эффективные.

– Правильно выбрать каналы. Анализ телесмотрения аудитории покажет стоимость контакта на каждом канале и прогноз охвата аудитории. Также можно рассчитать и мультиохват – ТВ+интернет – и узнать, выгодна ли в данном случае телереклама по сравнению с интернетом с точки зрения стоимости охвата аудитории.

Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе.

– Протестировать и запустить короткий ролик. Сократив хронометраж ролика, можно уменьшить стоимость кампании в 1,5-2 раза без потери в эффективности.

– Анализировать эффективность и при необходимости оптимизироватьТВ-кампанию. Такие полезные инструменты, как технология Video Tag в Google Analytics, помогают в режиме реального времени видеть изменение количества и качества трафика на сайте во время трансляции ролика и делать выводы об эффективности креатива, хронометража и конкретного временного интервала выхода рекламы. Можно и даже желательно пойти и более сложным путем, построить эконометрическую модель с оценкой влияния каждого инструмента рекламной кампании на продажи или другие бизнес-результаты.

2. ТВ смотрят одни пенсионеры.

Пенсионеры, безусловно, смотрят ТВ лучше, чем целевая аудитория большинства рекламных кампаний. Но телевидение пока рано сбрасывать со счетов и в кампаниях для самой любимой рекламодателями аудитории от 25 до 45 лет. Среди них становится больше так называемых light-телезрителей (они смотрят ТВ 2-3 раза в неделю и реже), телесмотрение становится более избирательным, но уже доступны исследования и новые технологии, чтобы достичь и эту аудиторию с помощью телевидения эффективно и недорого.

Например, технология синхронизации ТВ и онлайн контента, когда рекламный ролик одновременно транслируется в интернете и на экране телевизора или появляется во время рекламы конкурента. Больше половины телезрителей параллельно с просмотром передач сёрфят в интернете. Для этой аудитории развлекательные каналы запустили приложения «второй экран» с дополнительным контентом и интерактивными возможностями.

Полезно также анализировать корреляцию между траффиком на сайте и ТВ рекламой, строить эконометрические модели и оптимизировать кампанию на основе полученных выводов.

Кроме того, можно сделать ТВ ролик максимально эффективным, используя технологии нейромаркетинга – теста без вербального участия респондента. Можно определить, как в действительности зритель реагирует на креатив, ничего у него не спрашивая, с помощью окулографии, электроэнцефалографии и анализа мимики. Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая – нет, можно сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность, и оптимизировать ролик под любую аудиторию.

Рекомендации по планированию ТВ-кампании

  1. Определитесь с сегментами вашей целевой аудитории, проанализируйте их телесмотрение по каналам и по временным интервалам. Выбирайте каналы и интервалы, где стоимость контакта будет минимальной при достаточном охвате аудитории.
  2. Если ваша аудитория – активные пользователи интернета в крупных городах, синхронизируйте ТВ с онлайн, это даст дополнительный уникальный охват и качественные повторные контакты.
  3. Проводите тестовые кампании для оценки эффективности выбранных параметров.
  4. Постоянно анализируйте показатели кампании. По итогам проверьте, насколько прогноз совпал с реальностью и что можно улучшить в следующий раз.

Производство и размещение ТВ рекламы дороже, чем digital, сроки отказа от кампании длиннее, и «цена ошибки» выше, но пока это самый охватный медиа канал в России. Эффективность кампании зависит не от размера бюджета, а от качества его планирования и от выбранной тактики размещения. Деталей и нюансов много, способов оптимизации параметров кампании тоже немало, поэтому важно привлекать к планированию и размещению вашей кампании профессионалов.

16.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация