Новости

В России появится новый мессенджер Veon

В России появится новый мессенджер Veon

Бесплатный мессенджер Veon запустит Vimpelcom Ltd.

Как сообщает агентство Reuters, приложение позволит абонентам оператора совершать звонки, обмениваться видео, а также текстовыми сообщениями наподобие WhatsApp или Viber. Разница будет состоять только в том, что пользователи Veon не будут платить оператору связи за трафик мессенджера. Сейчас приложение тестирует итальянский оператор Wind, принадлежащий Vimpelcom Ltd. К концу следующего года мессенджер будет доступен для более чем 200 млн клиентов Vimpelcom на более чем 10 рынках, в том числе и российском.

Как рассказали «Ведомостям» источники, знакомые с деталями запуска в России, главная цель запуска сервиса – сокращение оттока клиентов сотового оператора. Ранее один из топ-менеджеров Vimpelcom Ltd. пояснял, что компания стремится к тому, чтобы 30-40% ее доходов приносил нетрадиционный бизнес, например, мобильно-финансовые сервисы. Кроме того, оператор также может зарабатывать на продаже таргетированной рекламы, поскольку он хорошо знает своих абонентов и может выделить среди них тех, кому была бы интересна реклама той или иной тематики.

Как пишет Reuters, запуск подобных сервисов – часть глобальной цифровой стратегии Vimpelcom. Таким образом оператор планирует зарабатывать не на продаже традиционных телекоммуникационных услуг, а на кооперации с крупными интернет-компаниями, такими как, например, Uber.

В России появится новый мессенджер Veon.

Российские операторы в большинстве своем тоже предлагают своим клиентам похожие сервисы. Tele2, например, уже обнулил трафик в WhatsApp и соцсетях для своих абонентов, использующих три самых «тяжелых» тарифа. «Мегафон» в мае этого года запустил сервис eMotion, который позволяет звонить и отправлять сообщения через интернет из любой точки мира даже тем пользователям, у которых это приложение не установлено. МТС год назад запустил МТС Connect – RCS-приложение для обмена сообщениями и звонками.

Однако, как рассуждает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович в интервью «Ведомостям», в мире пока нет примеров суперуспешных операторских мессенджеров – в основном это продукты интернет-компаний. Он приводит в пример японское приложение Line и корейское Cacao talk, которые монетизируются при помощи сотрудничества со службами доставки и финансовыми организациями. А вот каким может быть способ монетизации в случае с оператором, не ясно, констатирует аналитик.

Также стало известно «Ведомостям», что «Вымпелком» отказался от идеи создания собственного медиабизнеса, то есть от планов по созданию «телевидения нового поколения». Проект по созданию «телевидения нового поколения», который должен был быть запущен на базе онлайн-кинотеатра Okko и активно поддерживался прежним гендиректором Михаилом Слободиным, новый менеджмент компании счел слишком рискованным. Официально «Вымпелком» так никогда и не заявлял, что намерен инвестировать в медиапроекты.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация