Новости компаний

VEON завоевывает аудиторию кинозрителей с помощью интерактивной рекламы

VEON завоевывает аудиторию кинозрителей с помощью интерактивной рекламы

Это первая рекламная кампания в телекоме с использованием технологии second screen.

«Билайн» вместе с рекламным агентством Starcom (входит в группу медийных агентств Publicis Media) запустил интерактивную брендированную рекламу многофункционального приложения VEON в кинотеатрах Москвы.

Приложение VEON, вышедшее на рынок в июле 2017 года – революционная мультимедийная платформа от «Билайн», доступная абонентам всех операторов на телеком-рынке России, внутри которой можно бесплатно звонить и переписываться, получать актуальные подборки специальных предложений от популярных брендов (Burger King, Lamoda, SkyEng и других), пользоваться информационными и развлекательными каналами и смотреть видео.

Аудитория VEON – молодые и прогрессивные девушки и мужчины в возрасте 25-35 лет. Эти люди социально активны и современны, а интернет давно стал неотъемлемой частью их жизни – они совершают покупки онлайн, ведут страницы в социальных сетях и общаются в мессенджерах. Их смартфоны изобилуют разнообразными приложениями. И все они мечтают об удобном, быстром и универсальном сервисе, который объединял бы функции многочисленных онлайн-инструментов. И теперь у них есть VEON.

Развлекательная интерактивная викторина «До сеанса», позволяющая опрашивать кинозрителей, идеально подходит для популяризации бренда VEON среди его целевой аудитории. Это новая рекламная платформа, созданная компанией «Синема 360» – федеральным оператором рекламы в кинотеатрах и одним из партнеров агентства Starcom.

 Для зрителей интерактивная викторина в начале киносеанса – новая и нескучная активность, отлично скрашивающая время в ожидании фильма. Благодаря технологии second screen посетители кинотеатра прямо со своего смартфона играют на большом экране и соревнуются с другими зрителями за приз от VEON – попкорн и напиток.

Викторина длится пять минут – идеально, чтобы немного развлечься перед началом сеанса. Одиннадцать вопросов посвящены фильмам, которые идут в прокате или появятся там в ближайшее время. Три вопроса посвящены платформе VEON, и те из посетителей кинотеатра, кто еще не слышал о приложении, знакомятся с ним в интересном и подходящем формате – с помощью своего смартфона, участвуя в интерактивной игре.

Чтобы принять участие в викторине, нужно подключиться к бесплатному Wi-Fi, зайти на сайт (все инструкции по подключению показываются на экране кинотеатра) и выбрать себе имя для игры. Вопросы и варианты ответов появляются на большом экране, а свои варианты участники выбирают с помощью смартфонов. Результаты каждого участника отображаются на экране в реальном времени. Зрители, которые не подключились к игре, могут играть вслух или просто наблюдать за происходящим.

Викторина с вопросами от Veon стартовала 15 сентября и проходила в 26 кинозалах Москвы в течение трех недель.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: «Концепция VEON в том, чтобы предоставлять релевантный контент и предложения нашим пользователям. А мы делаем все, чтобы те, кому может быть полезен и интересен VEON, узнали о нем. Проект со Starcom призван не только привлечь внимание, но и рассказать о нашей платформе. Мы видим, что интерактивный формат наиболее точно соответствует нашему digital-продукту, а также интересен целевой аудитории – потенциальным пользователям VEON».

Марина Ядыкина, генеральный директор Starcom: «Интерактивная викторина в кино позволяет не только рассказать аудитории о VEON, но и вовлечь зрителей в коммуникацию с брендом. Для посетителей кинозалов такая активность – это приятная возможность занять время в ожидании фильма и выиграть призы, а вопросы о VEON нативно встроены в общий ход викторины. Размещение гармонично дополняет основную рекламную кампанию VEON».

10.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация