Новости компаний

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства.

4 ноября 2016 года все абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к двум обновленным киноканалам собственного производства: телеканал «Наше HD» продолжит вещание под названием «Наш Кинороман HD», а вместо телеканала «Семейное HD» появится «Наш Детектив HD». Всем абонентам также станут доступны SD-версии каналов с двухчасовым сдвигом по сетке вещания.

Основу контента «Нашего Киноромана» составят драмы и мелодрамы, в основном рейтинговые российские сериалы (например, сериал «Практика» с рейтингом 7,37 на портале «КиноПоиск» или новинка 2016 года – «Замуж после всех»), которые любит и ценит аудитория «Триколор ТВ», а также полнометражные фильмы олюбви и дружбе.

На «Нашем Детективе» будут транслироваться популярные российские телефильмы детективного или смежного с ним жанров (триллеры, шпионские, военные драмы и т. д.). Весь контент телеканала – фильмы и сериалы нескольких последних лет.На киноканале «Наш Детектив» абоненты смогут следить за непростыми историями героев в исполнении таких актеров, как Михаил Пореченков, Екатерина Климова, Владимир Епифанцев и многих других, в уже полюбившихся сериалах («Кремень» с рейтингом IMDb 7,40, «Лютый» с рейтингом IMDb 7,00 и др.) и новинках 2016 года (например, сериалы «Беги!» и «Сердце ангела»).

Кроме того, в начале декабря «Триколор ТВ» запустит еще один новый телеканал – «Наше Любимое», основу которого составит классика советского и российского кино, любимая всеми.

«Триколор ТВ» увеличит долю отечественных фильмов и сериалов.

Сетка вещания обновленных телеканалов сформирована на основании данных, полученных из исследований «Триколор ТВ». Самый популярный телевизионный контент среди абонентов оператора – художественные фильмыи сериалы. Они более востребованы, чем развлекательные шоу и различные тематические передачи. Кроме того, большинство абонентов и их семей предпочитают отечественное кино: более 70% зрителей выбирают советские фильмы, современные российские кинокартины смотрят 63% абонентов «Триколор ТВ». Именно поэтому контент обновленных телеканалов сформирован из отечественных фильмов и сериалов.

Арсен Хомутов, директор по производству телеканалов «Триколор ТВ»: «За последние несколько лет предпочтения телезрителей изменились. Если еще 4-5 лет назад драйвером рынка платного телевидения были, в частности, каналы зарубежного производства, то теперь телезрителям интересен в первую очередь отечественный контент. Наша основная задача как оператора  дать зрителям телеканалы, отвечающие их запросам и ожиданиям. Поэтому мы решили изменить концепции киноканалов собственного производства, взяв за основу отечественные фильмы и сериалы. Я уверен, эти изменения сделают наши киноканалы еще более востребованными у 12 млн российских семей, подключенных к «Триколор ТВ».

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация