Новости компаний

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства.

4 ноября 2016 года все абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к двум обновленным киноканалам собственного производства: телеканал «Наше HD» продолжит вещание под названием «Наш Кинороман HD», а вместо телеканала «Семейное HD» появится «Наш Детектив HD». Всем абонентам также станут доступны SD-версии каналов с двухчасовым сдвигом по сетке вещания.

Основу контента «Нашего Киноромана» составят драмы и мелодрамы, в основном рейтинговые российские сериалы (например, сериал «Практика» с рейтингом 7,37 на портале «КиноПоиск» или новинка 2016 года – «Замуж после всех»), которые любит и ценит аудитория «Триколор ТВ», а также полнометражные фильмы олюбви и дружбе.

На «Нашем Детективе» будут транслироваться популярные российские телефильмы детективного или смежного с ним жанров (триллеры, шпионские, военные драмы и т. д.). Весь контент телеканала – фильмы и сериалы нескольких последних лет.На киноканале «Наш Детектив» абоненты смогут следить за непростыми историями героев в исполнении таких актеров, как Михаил Пореченков, Екатерина Климова, Владимир Епифанцев и многих других, в уже полюбившихся сериалах («Кремень» с рейтингом IMDb 7,40, «Лютый» с рейтингом IMDb 7,00 и др.) и новинках 2016 года (например, сериалы «Беги!» и «Сердце ангела»).

Кроме того, в начале декабря «Триколор ТВ» запустит еще один новый телеканал – «Наше Любимое», основу которого составит классика советского и российского кино, любимая всеми.

«Триколор ТВ» увеличит долю отечественных фильмов и сериалов.

Сетка вещания обновленных телеканалов сформирована на основании данных, полученных из исследований «Триколор ТВ». Самый популярный телевизионный контент среди абонентов оператора – художественные фильмыи сериалы. Они более востребованы, чем развлекательные шоу и различные тематические передачи. Кроме того, большинство абонентов и их семей предпочитают отечественное кино: более 70% зрителей выбирают советские фильмы, современные российские кинокартины смотрят 63% абонентов «Триколор ТВ». Именно поэтому контент обновленных телеканалов сформирован из отечественных фильмов и сериалов.

Арсен Хомутов, директор по производству телеканалов «Триколор ТВ»: «За последние несколько лет предпочтения телезрителей изменились. Если еще 4-5 лет назад драйвером рынка платного телевидения были, в частности, каналы зарубежного производства, то теперь телезрителям интересен в первую очередь отечественный контент. Наша основная задача как оператора  дать зрителям телеканалы, отвечающие их запросам и ожиданиям. Поэтому мы решили изменить концепции киноканалов собственного производства, взяв за основу отечественные фильмы и сериалы. Я уверен, эти изменения сделают наши киноканалы еще более востребованными у 12 млн российских семей, подключенных к «Триколор ТВ».

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация