Новости

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями.

Онлайн-кинотеатр «Три-колор ТВ» уже работает на домене kino.tricolor.tv. По словам сотрудника «Триколор ТВ», сервис пока работает в режиме тестирования, официальный запуск запланирован на ноябрь. Оператор разработал собственную платформу для проекта, продолжает собеседник «Ведомостей», а контент для онлайн-кинотеатра поставляют партнеры. Сама компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте kino.tricolor.tv заявлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1.

Пользователи смогут смотреть фильмы по рекламной модели, говорит сотрудник «Триколор ТВ», активные абоненты – бесплатно. Запуск онлайн-кинотеатра он называет продолжением стратегии «Триколор ТВ», чьи продукты должны быть доступны «во всех цифровых средах». Компания планирует продавать доступ к фильмам и по подписке «в среднем ценовом сегменте».

Представитель «Триколор ТВ» от комментариев отказался. Ранее он говорил «Ведомостям», что компания планирует купить уже работающий онлайн-кинотеатр. Оказалось, выгоднее сделать свой проект, говорит сотрудник компании.

«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр.

Российский рынок легальных видеосервисов, по оценке TMT Consulting, в 2015 г. вырос на 32% до 3,4 млрд руб. В 2016 г. он вырастет еще на 30% – до 4,5 млрд руб., а к 2020 г. достигнет 9,6 млрд, прогнозирует компания. Этот рынок поделен в основном между независимыми онлайн-кинотеатрами. По данным TMT Consulting, в топ-5 по выручке в прошлом году вошли Ivi.ru, Okko, Megogo, Rutube («Газпром-медиа») и Tvigle.

Все крупные операторы внимательно изучают этот рынок, но мало кто активно развивает подобные проекты, отмечает аналитик TMT Consulting Елена Крылова. Она объясняет это тем, что рынок невелик (выручка самого «Триколор ТВ» в 2015 г. – 14,85 млрд руб.), а уровень пиратства в России традиционно высок. Серьезные изменения могут произойти в том случае, если, например, «Ростелеком» начнет активно продвигать свой проект «Интерактивное ТВ» или российским рынком займутся глобальные игроки – Netflix или китайская LeEco, обещавшая запустить здесь онлайн-кинотеатр, резюмирует аналитик.

Запуск онлайн-кинотеатра требует миллионы долларов инвестиций в лицензирование контента, запуск агрегатора – в разы меньше, говорит директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Логично, если «Триколор ТВ» и сам договорится с правообладателями, ведь компания уже лицензирует контент для своих телеканалов. Успех агрегаторов видео, созданных «Яндексом», Mail.ru, «Рамблером», обеспечен большим органическим трафиком головных проектов, которым не может похвастать «Триколор ТВ», продолжает он. «Триколору» же онлайн-кинотеатр нужен для позиционирования себя как передовой медиакомпании: даже если проект не оправдает себя коммерчески, привлеченная рекламой аудитория может конвертироваться в абоненты спутникового ТВ, считает Бырдин.

Впрочем, оператор может оказаться успешным, продавая видео по запросу через свои ТВ-приставки, как это делает «Ростелеком». Оператор предлагает абонентам видеоконтент по разным каналам, говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев, выручка от всех продаж видео по запросу в 2015 г. составила 732 млн руб., в первом полугодии 2016 г. – 440 млн руб.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация