Креатив

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.

В рамках рекламной кампании под говорящим названием «Жизнь - не кино! Цени себя – питайся правильно!», креативщики агентства 2MRW (дочерняя компания креативного  отправили героев рекламы из привычных московских офисов в разные жанры кино. Четыре короткие киноистории рассказывают о противостоянии вредного перекуса и полезного овсяного Velle. В каждом ролике главную героиню спасает известный телеведущий Александр Гудков. Вместо вредного фастфуда он предлагает ей Velle. Гудков появляется в образе Чаплина, индийского героя болливуда, отважного коммандос и даже в роли незнакомца из хоррора. «Мы преломили стандартный рекламный сюжет для этой категории продукта не случайно: нам хотелось, чтобы наши зрительницы узнали себя и в лёгкой, ненавязчивой форме приняли бы правильное решение в пользу Velle. Саша Гудков отлично справился с задачей спасителя от неправильной еды», - говорят в компании Velle.

Рекламу можно будет увидеть в московском метро уже в начале октября. Как отмечают в агентстве 2MRW, формат роликов был изначально адаптирован под специфику необычной площадки: прероллы перед входом в метро Wi-Fi. «Мы подобрали такую площадку не случайно. Нашей задачей было привлечь внимание молодых и активных москвичек, которые работают в офисах и грешат неправильным перекусом. Через наши истории мы хотели рассказать им о правильной, натуральной и полезной альтернативе. Так, девушки будут вспоминать о Velle по дороге в офис или по дороге домой. А чтобы реклама не надоела и ее было интересно смотреть, мы добавили многосерийность и необычного селебрити. Гудков комедийный актер, и он классно выделяется на фоне всех типичных героев, которых принято показывать в тематике полезного питания. На наш взгляд, он способен освежить взгляд на всю эту категорию», - говорят в агентстве. 

Состав творческой группы

Velle (клиент)
Марина Митрофанова - CEO 
Елена Якина - Brand Manager 

2MRW (агентство)
Света Чугунова - Head of Copyright 
Саша Чу - Art Director 
Максим Севастьянов - Creative Director 
Никита Меситов - Creative Director
Алексей Косилин - Digital Director 
Наташа Зуева - Video Producer
Александр Шпагин - Designer 
Тома Гоголадзе - Designer 

Human (продакшн)
Илья Лебедев - режиссер
Павел Белявский - оператор
Руслана Османова - художник
Филипп Дмитриевский - исполнительный продюсер
Александр Селивёрстов - креативный продюсер
Максим Николаев - саунддизайн

10.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация