Креатив

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.

В рамках рекламной кампании под говорящим названием «Жизнь - не кино! Цени себя – питайся правильно!», креативщики агентства 2MRW (дочерняя компания креативного  отправили героев рекламы из привычных московских офисов в разные жанры кино. Четыре короткие киноистории рассказывают о противостоянии вредного перекуса и полезного овсяного Velle. В каждом ролике главную героиню спасает известный телеведущий Александр Гудков. Вместо вредного фастфуда он предлагает ей Velle. Гудков появляется в образе Чаплина, индийского героя болливуда, отважного коммандос и даже в роли незнакомца из хоррора. «Мы преломили стандартный рекламный сюжет для этой категории продукта не случайно: нам хотелось, чтобы наши зрительницы узнали себя и в лёгкой, ненавязчивой форме приняли бы правильное решение в пользу Velle. Саша Гудков отлично справился с задачей спасителя от неправильной еды», - говорят в компании Velle.

Рекламу можно будет увидеть в московском метро уже в начале октября. Как отмечают в агентстве 2MRW, формат роликов был изначально адаптирован под специфику необычной площадки: прероллы перед входом в метро Wi-Fi. «Мы подобрали такую площадку не случайно. Нашей задачей было привлечь внимание молодых и активных москвичек, которые работают в офисах и грешат неправильным перекусом. Через наши истории мы хотели рассказать им о правильной, натуральной и полезной альтернативе. Так, девушки будут вспоминать о Velle по дороге в офис или по дороге домой. А чтобы реклама не надоела и ее было интересно смотреть, мы добавили многосерийность и необычного селебрити. Гудков комедийный актер, и он классно выделяется на фоне всех типичных героев, которых принято показывать в тематике полезного питания. На наш взгляд, он способен освежить взгляд на всю эту категорию», - говорят в агентстве. 

Состав творческой группы

Velle (клиент)
Марина Митрофанова - CEO 
Елена Якина - Brand Manager 

2MRW (агентство)
Света Чугунова - Head of Copyright 
Саша Чу - Art Director 
Максим Севастьянов - Creative Director 
Никита Меситов - Creative Director
Алексей Косилин - Digital Director 
Наташа Зуева - Video Producer
Александр Шпагин - Designer 
Тома Гоголадзе - Designer 

Human (продакшн)
Илья Лебедев - режиссер
Павел Белявский - оператор
Руслана Османова - художник
Филипп Дмитриевский - исполнительный продюсер
Александр Селивёрстов - креативный продюсер
Максим Николаев - саунддизайн

10.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация