Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли
Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.
В рамках рекламной кампании под говорящим названием «Жизнь - не кино! Цени себя – питайся правильно!», креативщики агентства 2MRW (дочерняя компания креативного отправили героев рекламы из привычных московских офисов в разные жанры кино. Четыре короткие киноистории рассказывают о противостоянии вредного перекуса и полезного овсяного Velle. В каждом ролике главную героиню спасает известный телеведущий Александр Гудков. Вместо вредного фастфуда он предлагает ей Velle. Гудков появляется в образе Чаплина, индийского героя болливуда, отважного коммандос и даже в роли незнакомца из хоррора. «Мы преломили стандартный рекламный сюжет для этой категории продукта не случайно: нам хотелось, чтобы наши зрительницы узнали себя и в лёгкой, ненавязчивой форме приняли бы правильное решение в пользу Velle. Саша Гудков отлично справился с задачей спасителя от неправильной еды», - говорят в компании Velle.
Рекламу можно будет увидеть в московском метро уже в начале октября. Как отмечают в агентстве 2MRW, формат роликов был изначально адаптирован под специфику необычной площадки: прероллы перед входом в метро Wi-Fi. «Мы подобрали такую площадку не случайно. Нашей задачей было привлечь внимание молодых и активных москвичек, которые работают в офисах и грешат неправильным перекусом. Через наши истории мы хотели рассказать им о правильной, натуральной и полезной альтернативе. Так, девушки будут вспоминать о Velle по дороге в офис или по дороге домой. А чтобы реклама не надоела и ее было интересно смотреть, мы добавили многосерийность и необычного селебрити. Гудков комедийный актер, и он классно выделяется на фоне всех типичных героев, которых принято показывать в тематике полезного питания. На наш взгляд, он способен освежить взгляд на всю эту категорию», - говорят в агентстве.
Состав творческой группы
Velle (клиент)
Марина Митрофанова - CEO
Елена Якина - Brand Manager
2MRW (агентство)
Света Чугунова - Head of Copyright
Саша Чу - Art Director
Максим Севастьянов - Creative Director
Никита Меситов - Creative Director
Алексей Косилин - Digital Director
Наташа Зуева - Video Producer
Александр Шпагин - Designer
Тома Гоголадзе - Designer
Human (продакшн)
Илья Лебедев - режиссер
Павел Белявский - оператор
Руслана Османова - художник
Филипп Дмитриевский - исполнительный продюсер
Александр Селивёрстов - креативный продюсер
Максим Николаев - саунддизайн
10.10.2016
Еще статьи по теме
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- С нашим кэшбэком гадать не надо - 20.03.2020
- Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым (1) - 10.02.2020
- Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым (4) - 03.12.2019
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- VELLE - полезный фастфуд (1) - 27.10.2014
- Firma решила испытать у потребителей силу Velle - 24.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий