Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

Дата публикации: 10.10.2016
Раздел: Креатив

Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.

В рамках рекламной кампании под говорящим названием «Жизнь - не кино! Цени себя – питайся правильно!», креативщики агентства 2MRW (дочерняя компания креативного  отправили героев рекламы из привычных московских офисов в разные жанры кино. Четыре короткие киноистории рассказывают о противостоянии вредного перекуса и полезного овсяного Velle. В каждом ролике главную героиню спасает известный телеведущий Александр Гудков. Вместо вредного фастфуда он предлагает ей Velle. Гудков появляется в образе Чаплина, индийского героя болливуда, отважного коммандос и даже в роли незнакомца из хоррора. «Мы преломили стандартный рекламный сюжет для этой категории продукта не случайно: нам хотелось, чтобы наши зрительницы узнали себя и в лёгкой, ненавязчивой форме приняли бы правильное решение в пользу Velle. Саша Гудков отлично справился с задачей спасителя от неправильной еды», - говорят в компании Velle.

Рекламу можно будет увидеть в московском метро уже в начале октября. Как отмечают в агентстве 2MRW, формат роликов был изначально адаптирован под специфику необычной площадки: прероллы перед входом в метро Wi-Fi. «Мы подобрали такую площадку не случайно. Нашей задачей было привлечь внимание молодых и активных москвичек, которые работают в офисах и грешат неправильным перекусом. Через наши истории мы хотели рассказать им о правильной, натуральной и полезной альтернативе. Так, девушки будут вспоминать о Velle по дороге в офис или по дороге домой. А чтобы реклама не надоела и ее было интересно смотреть, мы добавили многосерийность и необычного селебрити. Гудков комедийный актер, и он классно выделяется на фоне всех типичных героев, которых принято показывать в тематике полезного питания. На наш взгляд, он способен освежить взгляд на всю эту категорию», - говорят в агентстве. 

Состав творческой группы

Velle (клиент)
Марина Митрофанова - CEO 
Елена Якина - Brand Manager 

2MRW (агентство)
Света Чугунова - Head of Copyright 
Саша Чу - Art Director 
Максим Севастьянов - Creative Director 
Никита Меситов - Creative Director
Алексей Косилин - Digital Director 
Наташа Зуева - Video Producer
Александр Шпагин - Designer 
Тома Гоголадзе - Designer 

Human (продакшн)
Илья Лебедев - режиссер
Павел Белявский - оператор
Руслана Османова - художник
Филипп Дмитриевский - исполнительный продюсер
Александр Селивёрстов - креативный продюсер
Максим Николаев - саунддизайн


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100